Показано с 1 по 13 из 13.

С\Documents. and. Settings/Администратор/wintap/exe - не найдены [Trojan.Win32.Jorik.Lethic.aio, Trojan.Win32.Jorik.IRCbot.qlu ] (заявка № 123803)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.08.2012
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    16

    С\Documents. and. Settings/Администратор/wintap/exe - не найдены [Trojan.Win32.Jorik.Lethic.aio, Trojan.Win32.Jorik.IRCbot.qlu ]

    Здравствуйте! такая проблема, обнаружил слишком много процессов в компьютере, проверил куритом, найдено 8 вирусов, обезвредил. После перезагрузки выскакивают окна:
    1) С\Documents. Windows не удалось найти С\Documents.Проверьте что имя было введено правильно, и повторите попытку. Чтобы выполнить поиск файла, нажмите "Пуск", а затем команду "Найти"
    2) Рабочий стол. Не удается загрузить или запустить файл С\Documents. ссылка на который присутствует в реестре. Если файл не существует, удалите ссылку.
    3) and. Windows не удалось найти and.Проверьте что имя было введено правильно, и повторите попытку. Чтобы выполнить поиск файла, нажмите "Пуск", а затем команду "Найти"
    4) Рабочий стол. Не удается загрузить или запустить файл and. ссылка на который присутствует в реестре. Если файл не существует, удалите ссылку.
    5) Settings/Администратор/wintap.exe. Windows не удалось найти Settings/Администратор/wintap.exe. Проверьте что имя было введено правильно, и повторите попытку. Чтобы выполнить поиск файла, нажмите "Пуск", а затем команду "Найти"
    6) Рабочий стол. Не удается загрузить или запустить файл Settings/Администратор/wintap.exe. ссылка на который присутствует в реестре. Если файл не существует, удалите ссылку.

    Вот такая вот проблема. Компьютер работает нормально, зависаний, синих экранов нет.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Саня Власюк, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
       TerminateProcessByName('c:\documents and settings\Администратор\wintap.exe');
       QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data','*.exe', false,'',0 ,0);
       QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Gvmyme.exe','');
       QuarantineFile('c:\documents and settings\Администратор\wintap.exe','');
       DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Gvmyme.exe');
       DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\wintap.exe');
       RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Gvmyme');
       RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MEEwNDJBQjEwMzA2Nzk0Nj');
       if  FileExists('C:\WINDOWS\Temp\B805BDC-DAD548BB-D970B847-C19C9E7B\en6d0axp.exe') then
      AddToLog('не удалён')
     else
      SysCleanAddFile('C:\WINDOWS\Temp\B805BDC-DAD548BB-D970B847-C19C9E7B\en6d0axp.exe');
     if  FileExists('C:\WINDOWS\Temp\B805BDC-DAD548BB-D970B847-C19C9E7B\ov7h07v0.exe') then
      AddToLog('не удалён')
     else
      SysCleanAddFile('C:\WINDOWS\Temp\B805BDC-DAD548BB-D970B847-C19C9E7B\ov7h07v0.exe');
     ExecuteSysClean;
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
      ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    - Сделайте лог полного сканирования МВАМ.

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.08.2012
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    16
    Сделал.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
       QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\wintap.exe','');
      QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\2FC.tmp','');
      QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\2FD.tmp','');
      QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\2FE.tmp','');
      QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\301.tmp','');
      QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\302.tmp','');
      QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\303.tmp','');
      QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\306.tmp','');
      QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\CDClose.dll','');
      QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243556031-888888379-781863308-1830\Desktop.ini','');
       DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\wintap.exe');
      DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\2FC.tmp');
      DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\2FD.tmp');
      DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\2FE.tmp');
      DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\301.tmp');
      DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\302.tmp');
      DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\303.tmp');
      DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\306.tmp');
      DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\CDClose.dll');
      // DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243556031-888888379-781863308-1830\Desktop.ini');
       DelCLSID('8E8E8F8A-8FCC-88CE-BCB8-B8FD8E88888A');
      RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control', 'WaitToKillServiceTimeout', 20000);
      RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'ControlPanel\Desktop', 'HungAppTimeout', 5000);
      RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'ControlPanel\Desktop', 'WaitToKillAppTimeout', 20000);
      RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun', 221);
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
      ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
      ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    Установите все новые обновления для Windows

    - Сделайте повторные логи
    Последний раз редактировалось миднайт; 24.08.2012 в 22:40. Причина: Извольте...позвольте...:) (с) заяц Бо

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.08.2012
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    16
    Готово.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
      QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\wintap.exe','');
      DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\wintap.exe');
      DeleteFileMask('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243556031-888888379-781863308-1830', '*', true);
      DeleteDirectory('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243556031-888888379-781863308-1830',' ');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторный лог по virusinfo_syscheck.zip)

    что с проблемой ?

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.08.2012
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    16
    Пока все также, окна открываются
    Вложения Вложения

  10. #9

  11. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.08.2012
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    16
    После проверки, перезагрузился. Окна не вылезли
    Вложения Вложения

  13. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Код:
    c:\windows\system32\proquota.exe . . . is missing!!
    .
    c:\windows\system32\drivers\i8042prt.sys . . . is missing!!
    восстановите с дистрибутива http://virusinfo.info/showthread.php?t=51654 или скопируйте с аналогичной системы
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  14. #12
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    + также востановите
    Код:
    .
    c:\windows\System32\srsvc.dll ... is missing !!
    c:\windows\System32\wscntfy.exe ... is missing !!
    c:\windows\System32\regsvc.dll ... is missing !!
    c:\windows\System32\schedsvc.dll ... is missing !!

  15. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,562
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 3
    • Обработано файлов: 35
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\documents and settings\\администратор\\application data\\2fc.tmp - Trojan.Win32.Jorik.Lethic.aio ( DrWEB: BackDoor.Siggen.637, BitDefender: Gen:Variant.Graftor.Elzob.10955 )
      2. c:\\documents and settings\\администратор\\application data\\2fd.tmp - Trojan.Win32.Jorik.Lethic.aip ( DrWEB: Win32.HLLW.Autoruner.17766, BitDefender: Gen:Variant.Graftor.Elzob.10955 )
      3. c:\\documents and settings\\администратор\\application data\\2fe.tmp - Trojan.Win32.Jorik.Lethic.aio ( DrWEB: BackDoor.Siggen.637, BitDefender: Gen:Variant.Graftor.Elzob.10955 )
      4. c:\\documents and settings\\администратор\\application data\\301.tmp - Trojan.Win32.Jorik.IRCbot.qlu ( DrWEB: BackDoor.IRC.Bot.166, BitDefender: Gen:Variant.Graftor.Elzob.10955 )
      5. c:\\documents and settings\\администратор\\application data\\302.tmp - HEUR:Trojan.Win32.Generic ( DrWEB: BackDoor.Ddoser.236, BitDefender: Gen:Variant.Barys.2588, AVAST4: Win32:IRCBot-ERV [Trj] )
      6. c:\\documents and settings\\администратор\\application data\\303.tmp - HEUR:Trojan.Win32.Generic ( DrWEB: BackDoor.Ddoser.235, BitDefender: Gen:Variant.Barys.2588, AVAST4: Win32:IRCBot-ERV [Trj] )
      7. c:\\documents and settings\\администратор\\application data\\306.tmp - HEUR:Trojan.Win32.Generic ( DrWEB: BackDoor.Ddoser.235, BitDefender: Gen:Variant.Barys.2588, AVAST4: Win32:IRCBot-ERV [Trj] )


  • Уважаемый(ая) Саня Власюк, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. C:\Documents and Settings\ IS BLOKED
      От akram fattoum в разделе AntiViruses, Anti-Adware / Spyware / Hijackers
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 02.08.2011, 06:08
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:57
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 10.02.2009, 13:50
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 12.01.2009, 23:08
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 05.01.2008, 21:27

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01613 seconds with 23 queries