Показано с 1 по 6 из 6.

Trojan.Majachok.1. Восстановление после лечения (заявка № 123792)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.04.2010
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    25

    Trojan.Majachok.1. Восстановление после лечения

    Добрый вечер!Просьба помочь восстановить работу компьютера после лечения от Trojan.Majachok.1.Симптом: Ни один браузер не выходит в интернет ("Соединение закрыто удалённым сервером").Автоматическое обновление Windows 7 работает без проблем.Удалял в: "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows" параметр AppInit_DLLs. Не помогло.Файл, подобный "tvhihgf.dll" в "C:\windows\system32" не обнаружил.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Денис Платонов, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,567
    Вес репутации
    708
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
       QuarantineFileF('C:\Windows\system32','*.tmp', true,'',0 ,0);
     QuarantineFileF('C:\Windows\sysWOW64','*.tmp', true,'',0 ,0);
     QuarantineFile('C:\Windows\apppatch\isxudy.exe','');
      QuarantineFile('C:\Windows\apppatch\isxudy.exe','');
     DeleteFile('C:\Windows\apppatch\isxudy.exe');
      DeleteFile('C:\Windows\apppatch\isxudy.exe');
     RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun', 221);
     RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'UserInit', GetEnvironmentVariable('WinDir')+'\System32\userinit.exe,');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

  5. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.04.2010
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    25
    regist, спасибо Вам за оказываемую помощь!
    Карантин отправил, логи приложил.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,567
    Вес репутации
    708
    чисто

    Откройте файл ScanVuln.txt. Выполните из этого файла скрипт в AVZ. В результате работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt.
    Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления(если таковые будут).
    Перезагрузите компьютер.
    Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

    Советы и рекомендации после лечения

  8. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,541
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Денис Платонов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Восстановление после лечения.
      От ArkSmoke в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.05.2012, 19:57
    2. После лечения, требуется восстановление ОС
      От Nasteenka в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 21.11.2011, 21:59
    3. Восстановление системы после лечения...
      От aka.buryl в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 14.06.2011, 12:40
    4. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 01.11.2009, 13:54
    5. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 01.11.2009, 13:54

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01151 seconds with 22 queries