Показано с 1 по 6 из 6.

Не работают браузеры [Trojan.Win32.Cidox.mxe, Backdoor.Win32.Buterat.jrs ] (заявка № 123597)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.05.2012
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    17

    Не работают браузеры [Trojan.Win32.Cidox.mxe, Backdoor.Win32.Buterat.jrs ]

    Не работают браузеры IE и Chrome, а Opera открывает только некоторые сайты при
    этом на остальных пишет что закрыт удаленный доступ. Остальные программы в интернете
    типа Skype работают корректно. Антивирусы убрали пару вирусов но работу браузеров не восстановили
    Подскажите что можно сделать.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) AndreyRyb, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Выполните скрипт в AVZ (как выполнить):
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     TerminateProcessByName('c:\users\Андрей\appdata\roaming\taskhost.exe');
     ClearQuarantine;
     DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
     QuarantineFile('C:\Users\Андрей\0.0683435195083083.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\yvpuldm.dll','');
     QuarantineFile('c:\users\Андрей\appdata\roaming\taskhost.exe','');
     DeleteFile('c:\users\Андрей\appdata\roaming\taskhost.exe');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\yvpuldm.dll');
     DeleteFile('C:\Users\Андрей\0.0683435195083083.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Taskhost');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки выполните скрипт в AVZ:
    Код:
     begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
     end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы "Прислать запрошенный карантин".

    Сделайте заново лог virusinfo_syscheck.zip и лог HijackThis (пункты 2 и 3 раздела Диагностика правил) и приложите в теме.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.05.2012
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    17
    Вроде все работает. БОльшое спасибо.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Теперь чисто.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,541
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 8
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\users\\андрей\\appdata\\roaming\\taskhost.exe - Backdoor.Win32.Buterat.jrs ( DrWEB: BackDoor.Butirat.91, BitDefender: Gen:Variant.Zusy.16145 )
      2. c:\\windows\\system32\\yvpuldm.dll - Trojan.Win32.Cidox.mxe ( DrWEB: Trojan.Mayachok.1, BitDefender: Gen:Variant.Zusy.16345 )


  • Уважаемый(ая) AndreyRyb, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Не работают браузеры
      От milus06 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 02.04.2012, 17:34
    2. не работают браузеры
      От rso-a в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.02.2012, 14:02
    3. не работают браузеры
      От lincoln в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 10.01.2012, 03:39
    4. Не работают браузеры
      От Andrik6 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 16.08.2011, 10:46
    5. Не работают браузеры
      От hammer68 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 16.04.2009, 19:13

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00653 seconds with 22 queries