Показано с 1 по 13 из 13.

Зависает браузер [Virus.Win32.Neshta.b ] (заявка № 122191)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.09.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    27

    Зависает браузер [Virus.Win32.Neshta.b ]

    Помогите, пожалуйста, зависает браузер при каждом открытии новой страницы. Это началось буквально дня 2 назад. Особенно зависает при загрузке видео
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось minniemousek; 06.07.2012 в 18:43.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) minniemousek, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,461
    Вес репутации
    907
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Дом\DoctorWeb\Quarantine\svchost.com','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Дом\DoctorWeb\Quarantine\A0101938.com','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\apppatch\qsdnxcj.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\13FF89\C484E8.EXE','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\innofsb.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\13FF89\C484E8.EXE');
     DeleteFileMask('C:\WINDOWS\system32\13FF89','*.*',true);
     DeleteDirectory('C:\WINDOWS\system32\13FF89');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\apppatch\qsdnxcj.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Дом\DoctorWeb\Quarantine\A0101938.com');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Дом\DoctorWeb\Quarantine\svchost.com');
     BC_ImportDeletedList;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
     BC_Activate;
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
     RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip пришлите нам, используя ссылку "прислать запрошенный карантин" над первым сообщением в этой теме.

    Пофиксите при поомощи hijackthis:

    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=\\.\globalroot\systemroot\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\apppatch\qsdnxcj.exe,
    Повторите действия, указанные в правилах. Прикрепите новые отчеты AVZ/hijackthis.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.09.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    27
    ничего не изменилось, выполнила скрипт, не поняла как профиксить, прочитала в правилах, нажимаю "Do a system scan only". что означает написанный вами код. какие галочки отметить, которые в коде нет таких.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,461
    Вес репутации
    907
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     DelCLSID('{67KLN5J0-4OPM-00WE-AAX5-74CC2A323342}');
     QuarantineFile('C:\BIN\RECYCLE\Bin.exe','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\F184~1\LOCALS~1\Temp\3582-490\PRAETO~1.EXE');
     DeleteFileMask('C:\DOCUME~1\F184~1\LOCALS~1\Temp','*.*',true);
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Praetorian');
     DeleteFile('C:\BIN\RECYCLE\Bin.exe');
     DeleteFileMask('C:\BIN','*.*',true);
     DeleteDirectory('C:\BIN');
     BC_ImportDeletedList;
     ExecuteSysClean;
     BC_Activate;
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
     RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip пришлите нам, используя ссылку "прислать запрошенный карантин" над первым сообщением в этой теме.

    Повторите действия, указанные в правилах. Прикрепите новые отчеты AVZ/hijackthis.

  7. #6
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Дeнис
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,606
    Вес репутации
    111
    Сделайте лог RSIT

    Также удалите все точки восстановления системы и отключите восстановление системы вообще.
    После лечения включите обратно,и создадите новую точку восстановления!

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.09.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    27
    спасибо большое вам))) всё хорошо стало))
    папка карантин в этот раз не создалась(
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt log.txt (33.8 Кб, 0 просмотров)
    Последний раз редактировалось minniemousek; 06.07.2012 в 20:25.

  9. #8
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Дeнис
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,606
    Вес репутации
    111
    minniemousek, Все же сделайте лог RSIT !

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.09.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    27
    спасибо ещё раз. Файл инфо не загружется, только лог
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt log.txt (33.8 Кб, 1 просмотров)

  11. #10
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Дeнис
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,606
    Вес репутации
    111
    minniemousek,

    Выполните скрипт в AVZ

    Код:
    begin
    RegKeyParamDel('HKLM','system\currentcontrolset\services\sharedaccess\parameters\firewallpolicy\standardprofile\authorizedapplications\list','C:\WINDOWS\Temp\~TM4918.tmp');
    DeleteFileMask('C:\美图图库', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\美图图库');
    DeleteFileMask('C:\BIN', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\BIN');
    DeleteFileMask('C:\WINDOWS\system32\9C9D43', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\WINDOWS\system32\9C9D43');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Если после перезагрузки папка BIN в корне диска С останется,сообщите об этом в теме!

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.09.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    27
    через поиск папку BIN не нашёл))

    - - - Добавлено - - -

    через поиск папку BIN не нашёл))

  13. #12
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Дeнис
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,606
    Вес репутации
    111
    minniemousek,
    Цитата Сообщение от Дeнис Посмотреть сообщение
    в корне диска С

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,558
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\documents and settings\\дом\\doctorweb\\quarantine\\a0101938.com - Virus.Win32.Neshta.b ( DrWEB: Win32.HLLP.Neshta, BitDefender: Win32.Neshta.C, NOD32: Win32/Neshta.B virus, AVAST4: Win32:Rootkit-gen [Rtk] )
      2. c:\\documents and settings\\дом\\doctorweb\\quarantine\\svchost.com - Virus.Win32.Neshta.b ( DrWEB: Win32.HLLP.Neshta, BitDefender: Win32.Neshta.C, NOD32: Win32/Neshta.B virus, AVAST4: Win32:Rootkit-gen [Rtk] )


  • Уважаемый(ая) minniemousek, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Зависает браузер Google Chrome
      От Пётр Заиченко в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 07.07.2012, 21:18
    2. зависает браузер
      От antropos в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 13.02.2012, 11:11
    3. Зависает браузер Мозила
      От Serko1964 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 27.01.2012, 20:31
    4. Зависает браузер
      От nelson_vet в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 16.01.2012, 23:19
    5. Зависает браузер.
      От крошка Джейн в разделе Помогите!
      Ответов: 36
      Последнее сообщение: 28.02.2009, 18:45

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01453 seconds with 23 queries