Показано с 1 по 15 из 15.

Пропали значки рабочего стола (заявка № 122126)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.09.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    23

    Пропали значки рабочего стола

    После вирусной атаки,комп включается и на рабочем столе только заставка,пролечил каспером с Live CD но значки не появились.Пробовал вызвать диспетчер задач, клавиатура не работает,в смысле горячих клавиш

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Dmitriy_62, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Поскольку диспетчер задач работает, то сможете выполнить http://virusinfo.info/pravila.html
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.09.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    23
    Я с другого компа вышел,там просто заставка и ничего не работает

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    I этап (выполняется на чистой от вирусов машине)

    1. Скачайте на компьютере, с которого сейчас пишете, образ Kaspersky Rescue Disk (около 250 Мбайт)
    2. Если на зараженной машине отсутствует CD/DVD привод, создайте из этого образа загрузочную флешку (как это сделать можно посмотреть по ссылке на скачивание образа). В противном случае записываете образ на болванку, например, с помощью Nero на минимальной скорости

    II этап (выполняется на заблокированной машине)

    1. Зайти в BIOS и поставить в качестве первого устройства (First Boot Device или что-то подобное) загрузки CD-привод (если записывали на болванку) или USB-HDD (для загрузочной флешки)
    2. Вставляете диск в привод (или подключаете флешку) и загружаетесь:
    – когда пойдет отсчет времени для входа в меню (10 с), нажмите Enter
    – выберите необходимый язык из списка
    – нажмите 1, чтобы принять лицензионное соглашение
    – выберите загрузку в графическом режиме, дождитесь окончания настройки и появления Рабочего стола
    3. Запустите Kaspersky Registry Editor
    4. Откроется редактор реестра
    – выберите нужную систему (та, которая заблокирована), если у Вас их несколько
    – посмотрите в реестре:
    ветка HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
    параметр userinit
    параметр shell
    Значения этих параметров напишите в своем сообщении

    Также с помощью этого диска сделайте экспорт веток реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\Curr entVersion\Run и HKEY_USERS\<Имя проблемной учетки>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run в отдельные файлы, заархивируйте и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.09.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    23
    userinit E:\WINDOWS\system32\userinit.exe
    shell Explorer.exe
    Экспорт веток сделал,но не знаю как вытащить с компа

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Смотрите видео

    - - - Добавлено - - -

    + проверьте наличие файла explorer.exe в папке Windows
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.09.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    23
    Спасибо,понял.файл explorer.exe есть.экспорт веток реестра сделал,только что-то вес большой получился(более 100 мб) Попозже ещё раз сделаю надо на работу.

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Экспорт только указанных веток Run не может занять столько места
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.09.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    23
    Да я то это и понимаю...Последнее время был глюк с открытием любых прог что-то от имени пользователя,а потом вообще заглох

    - - - Добавлено - - -

    вроде вложил

  12. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Куда, собственно?
    Ничего нового от Вас
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.09.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    23
    Windows Registry Editor Version 5.00

    [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\Curre ntVersion\Run]
    "uTorrent"="\"E:\\Program Files\\uTorrent\\uTorrent.exe\" /MINIMIZED"
    "Advanced SystemCare 5"="\"E:\\Program Files\\IObit\\Advanced SystemCare 5\\ASCTray.exe\" /AutoStart"
    "ctfmon.exe"="E:\\WINDOWS\\system32\\ctfmon.ex e"



    Windows Registry Editor Version 5.00

    [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\Curre ntVersion\Run]
    "uTorrent"="\"E:\\Program Files\\uTorrent\\uTorrent.exe\" /MINIMIZED"
    "Advanced SystemCare 5"="\"E:\\Program Files\\IObit\\Advanced SystemCare 5\\ASCTray.exe\" /AutoStart"
    "ctfmon.exe"="E:\\WINDOWS\\system32\\ctfmon.ex e"

  14. #13

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.09.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    23
    Всё работает,не было файла explorer.exe в папке Windows.СПАСИБО!

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    Сделайте логи по правилам (раздел диагностика п.1-3)
    На всякий случай...


  • Уважаемый(ая) Dmitriy_62, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. пропали значки с рабочего стола
      От svetoccka в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 08.01.2011, 20:28
    2. пропали ярлыки с рабочего стола (не все)
      От Luci в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 17.12.2010, 15:10
    3. Пропали значки с рабочего стола
      От Dunkelheit в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 06.11.2009, 12:01
    4. Пропали ярлыки с рабочего стола.
      От Inkognito в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 30.09.2009, 20:19
    5. Пропали значки с рабочего стола
      От IvanR в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:57

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00683 seconds with 22 queries