Показано с 1 по 8 из 8.

Нужна помощь! (заявка № 121706)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.06.2012
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    17

    Нужна помощь!

    Около 3х дней назад перестали работать Опера и Хром ,на данный момент не воспринимает html и делает редиректы ,жутко тормозит соединение и открывает забитые порты ,что удалить до конца не понял.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) FluiD96, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Выполните скрипт в AVZ (как выполнить):
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Автозагрузка\ue3Fdo6mxTA.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Автозагрузка\ue3Fdo6mxTA.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пофиксите в HijackThis (как пофиксить):
    Код:
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{4B17F759-8030-4D1B-977D-6238454B1C38}: NameServer = 127.0.0.1
    O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{4B17F759-8030-4D1B-977D-6238454B1C38}: NameServer = 127.0.0.1
    O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{4B17F759-8030-4D1B-977D-6238454B1C38}: NameServer = 127.0.0.1
    После перезагрузки выполните скрипт в AVZ:
    Код:
     begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
     end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы "Прислать запрошенный карантин".

    Сделайте заново лог virusinfo_syscheck.zip и лог HijackThis (пункты 2 и 3 раздела Диагностика правил) и приложите в теме.

    Сделайте логи RSIT:
    http://virusinfo.info/showthread.php...292#post859292
    и приложите.

    Если после этого пропадет доступ к сайтам, проверьте настройки DNS, выданные вам провайдером и исправьте в случае необходимости.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.06.2012
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    17
    Проделал процедуру , фиксить в Hijackthis - бесполезно , ключи TCPIP появятся заново при перезагрузке - это эмулятор сервера проверки лицензии одной из программ. Хром заработал , спасибо , исходничек вируса сохранил на флэшку на память , спасибо , Ваши логи.virusinfo_syscheck.ziphijackthis.loglog.txt

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,561
    Вес репутации
    708
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFileF('C:\wxl8WyxKmC0','*', true,'',0 ,0);
     DeleteFileMask('C:\wxl8WyxKmC0', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\wxl8WyxKmC0',' ');
     QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\wxl8WyxKmC0','*', true,'',0 ,0);
     DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\wxl8WyxKmC0', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\wxl8WyxKmC0',' ');
     BC_ImportALL;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('TSW', 2, 3, true);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ.

    Смените все пароли.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.06.2012
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    17
    Спасибо , руткит и концы carberp Добил сам.

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Дeнис
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,606
    Вес репутации
    111
    FluiD96, Здравствуйте! Еще раз напомню,смените все пароли +

    1.Пожалуйста! Пополните пожалуйста базу безопасных файлов

    2.Скачайте и установите критические обновления windows
    Обновите в первую очередь Internet Explorer Даже если вы им не пользуетесь!
    Обновите Java до актуальной версии
    Обновите Adobe Flash Player до актуальной версии

    3.Выполните рекомендации после лечения

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,534
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\documents and settings\\admin\\главное меню\\программы\\автозагрузка\\ue3fdo6mxta.exe - Trojan-Spy.Win32.Carberp.nky ( DrWEB: Trojan.Carberp.486, BitDefender: Gen:Variant.Kazy.78475, AVAST4: Win32:Shiz-OK [Trj] )

    Рекомендации:
    1. Обнаружены троянские программы класса Trojan-PSW/Trojan-Spy - настоятельно рекомендуется поменять все пароли !


  • Уважаемый(ая) FluiD96, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. нужна помощь!
      От sahalinskii в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 16.08.2010, 10:27
    2. нужна помощь
      От procopchuk в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 08.08.2010, 03:17
    3. Нужна помощь...
      От Владими в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 25.07.2010, 17:21
    4. Очень нужна помощь
      От Legendneverdie в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 12.03.2009, 10:54
    5. Нужна помощь
      От xapuga в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 30.01.2009, 17:26

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00047 seconds with 24 queries