Показано с 1 по 3 из 3.

trojan.mayachok.1 (Поялвяется после удаления) (заявка № 121095)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    06.06.2012
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    17

    trojan.mayachok.1 (Поялвяется после удаления)

    Здравствуйте. Перестали открываться сайты (точнее после открытия URL тот же URL уже не открывается). Dr.web написал что в оперативной памяти найден trojan.mayachok. и он "обезврежен". Однако через некоторое время он появляется снова и сайты снова становятся недоступны. Прикрепляю логи avz.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Nikkollo; 06.06.2012 в 08:42. Причина: карантин удалил

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Zap Шевцов, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Обновите базы AVZ.
    Если базы не обновляются через меню Файл - Обновление баз,
    скачайте архив баз http://z-oleg.com/secur/avz_up/avzbase.zip
    и распакуйте его в папку Base внутри папки AVZ, заменив имеющиеся файлы и перезапустите AVZ.

    Выполните скрипт в AVZ (как выполнить):
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\ypnkjmj.dll','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\ypnkjmj.dll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки выполните скрипт в AVZ:
    Код:
     begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
     end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы "Прислать запрошенный карантин".

    Сделайте заново лог virusinfo_syscheck.zip и лог HijackThis (пункты 2 и 3 раздела Диагностика правил) и приложите в теме.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  • Уважаемый(ая) Zap Шевцов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 07.07.2012, 20:48
    2. Трудности с интернет после trojan.mayachok.1
      От Gelliantida в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 18.01.2012, 17:26
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 03.01.2012, 11:38
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 16.08.2011, 09:30
    5. странности после удаления trojan.pws.goldspy
      От Olha в разделе Помогите!
      Ответов: 31
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 01:35

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01414 seconds with 21 queries