Показано с 1 по 1 из 1.

Работодатели все чаще отслеживают активность своих сотрудников в соцсетях

  1. #1
    NewsMaker Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    7,786
    Вес репутации
    140

    Работодатели все чаще отслеживают активность своих сотрудников в соцсетях

    Все большее число работодателей отслеживают активность своих сотрудников в социальных сетях (Facebook, Twitter и т.д.). С развитием информационных технологий подобная практика становится все более распространенной. Это обусловлено тем, что работодатели все больше опасаются утечки информации, а также того, что подчиненные негативно отзываются о компании, её руководстве и/или продукции (не секрет, что это может весьма неблагоприятно сказаться на имидже компании).
    На сегодняшний день большинство работодателей отслеживают активность своих сотрудников в социальных сетях с целью предотвращения нарушений требований внутренней безопасности компании. Однако, наличие такой возможности является большим искушением для руководителей, желающих получить максимум информации о своих сотрудниках.
    Раннее представители Facebook заявляли о том, что все чаще сталкиваются с попытками со стороны работодателей получить доступ к личной информации пользователей сети.
    По словам Эндрю Уоллеса (Andrew Walls), вице-президента по исследованиям компании Gartner, уже сейчас во многих компаниях США и других стран существует практика, когда у претендента на какую-либо должность в ходе собеседования требуют пароль к личному аккаунту в Facebook. Однако, по словам Уоллеса, со временем такая практика может уступить место иным способам. Так, при приеме на работу кандидатов все чаще просят еще на стадии собеседования добавить в друзья менеджера по персоналу, или же зайти в социальную сеть с компьютера компании. В ряде компаний также существует практика, когда кандидаты в обязательном порядке подписывают соглашение о неразглашении негативной информации, в соответствии с которым им, в частности, запрещается распространять какую-либо негативную информацию о компании в социальных сетях. По прогнозам экспертов компании Gartner, до 2015 года количество работодателей, отслеживающих активность подчиненных в социальных сетях, достигнет 60%.

    anti-malware.ru

  2. Реклама
     

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 17:10
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 14:40
  3. Касперский призвал ограничить детей в соцсетях
    От CyberWriter в разделе Новости интернет-пространства
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 14:20
  4. Google подозревает своих сотрудников в причастности к хакерской атаке
    От SDA в разделе Новости компьютерной безопасности
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 10:39
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 21:03

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01626 seconds with 18 queries