Показано с 1 по 6 из 6.

Не работают браузеры (заявка № 120455)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.05.2012
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    17

    Thumbs up Не работают браузеры

    Здравствуйте! Данная проблема уже обсуждалась на форуме не раз и вот с ней столкнулся и я. Имеется подключение к интернету, которое работает (подключаются Скайп, торрент, обновляется антивирус Dr. Web), но ни один браузер не загружает и не открывает страницы, выдавая сообщение об отсутствии подключения к интернету. Помогите пожалуйста. Логи прилагаю. На ПК установлен Доктор Веб, который обнаруживал какие-то угрозы и удалил их. Также система была проверена утилитой Касперского. Но проблема осталась. Спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) chizj, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\wbvejpe.exe','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\wbvejpe.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AdobeFlash');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пофиксите в HiJack
    Код:
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{4EECB9DF-B312-484F-BFEE-ED1B39B6CE4B}: NameServer = 127.0.0.1
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{65C1BC74-81AA-4750-A512-F34A53771F54}: NameServer = 127.0.0.1
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{78BA9B5A-45E8-4248-9CAE-D0DD195EEE15}: NameServer = 127.0.0.1
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{9F52A0C5-D3F6-44D4-91F7-CF964D449F34}: NameServer = 127.0.0.1
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.05.2012
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    17
    Все заработало, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОМОЩЬ!!! Карантин я отправил, новые логи прилагаю.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Bratez; 21.05.2012 в 00:44.

  7. #5
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Чисто.
    I am not young enough to know everything...

  8. Bratez получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,526
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) chizj, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Не работают браузеры
      От Anna_ в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 21.06.2012, 02:17
    2. не работают браузеры
      От Arsalan1996 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 15.06.2012, 13:58
    3. Не работают браузеры
      От MOR777GAN в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 21.03.2012, 20:36
    4. не работают браузеры
      От GRIK в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 19.03.2012, 11:18
    5. Браузеры не работают
      От MrGrim в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 30.07.2011, 14:52

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00191 seconds with 23 queries