Показано с 1 по 8 из 8.

Выскакивает табличка аваст (заявка № 120259)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.05.2012
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    17

    Thumbs down Выскакивает табличка аваст

    При подключение к интернету, выскакивает табличка аваст о том что вредоносный URL-адрес блокирован.И так каждые 20 секунд. Пока интернет включен, выскакивает на протяжении всего времени
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Barella, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.05.2012
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    17
    на правах upа)

  6. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    C:\WINDOWS\system32\yowindow.scr - заставка Ваша?


    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\yowindow.scr','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\ibspwog.exe','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\K42i3ws9.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\CmDE10k.SYS','');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AdobeFlash');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\ibspwog.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Повторите логи.

  7. Techno получил(а) благодарность за это сообщение от


  8. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.05.2012
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    17
    Извиняюсь, сделал без пароля. Да,заставка моя. Я не могу выслать карантин 2 раз.пишет уже залит.

    сейчас залью логи


    Как залить с паролем?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Barella; 15.05.2012 в 17:38.

  9. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    Цитата Сообщение от Barella Посмотреть сообщение
    Как залить с паролем?
    Все залилось...

    - Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{1168107E-1669-406A-9DA2-AF016627990B}: NameServer = 127.0.0.1
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{9790C677-06C4-4767-BADF-3C7DC57A8582}: NameServer = 127.0.0.1
    O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{1168107E-1669-406A-9DA2-AF016627990B}: NameServer = 127.0.0.1
    O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{1168107E-1669-406A-9DA2-AF016627990B}: NameServer = 127.0.0.1
    Что с проблемой?

  10. Techno получил(а) благодарность за это сообщение от


  11. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.05.2012
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    17
    Большое спасибо вам. Но я уже переустановил ОС)

  12. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,552
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 10
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Barella, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Табличка Вымогатель
      От Enteron в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 11.09.2011, 14:59
    2. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 14.11.2010, 23:18
    3. Табличка при загрузке ХР
      От ILYA01 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 13.06.2010, 14:15
    4. Помогите! Выскакивает табличка
      От РоманChampion в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 01.11.2009, 13:52
    5. Табличка
      От ALEX(XX) в разделе Технические и иные вопросы
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 04.07.2005, 20:58

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01539 seconds with 22 queries