Показано с 1 по 12 из 12.

Поймал вирус. 600 р на счет Абонента МТС 9811280018 (заявка № 119909)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.01.2010
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    26

    Thumbs up Поймал вирус. 600 р на счет Абонента МТС 9811280018

    Прошу помощи! Перед загрузкой системы - "Внимание! Ваш компьютер заблокирован ... бла-бла-бла...
    Enter code: _"
    Требуемые файлы в приложении. Есть еще Карантин.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Ilgr, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,526
    Вес репутации
    2915
    Как вам удалось сделать логи при активном блокировщике?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.01.2010
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    26
    Скрипты сделал заново.
    Загрузился с загрузочной флешки.
    Запускаю AVZ в режиме работы с удаленным реестром.
    Запускаю стандартный скрипт.
    То же самое с HiJackThis.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    Переименуйте файл C:\ProgramData\22CC6C32.exe в C:\ProgramData\22CC6C32.bak, попробуйте загрузиться в нормальном режиме, если получится сделайте логи из него...

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.01.2010
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    26
    Я прошу прощения по ошибке с флешки загрузил не тот лог AVZ.
    Вот правильный.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.01.2010
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    26
    Удалось загрузить компьютер вводом кода - 8899312.
    Комп. работает не корректно.
    Сделал новые скрипты.

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,562
    Вес репутации
    708
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\lsass.exe','');
     QuarantineFile('\??\C:\WINDOWS\kopas.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\kopas.sys','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\user\Главное меню\Программы\Автозагрузка\abGOU0qZvhE.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\user\Главное меню\Программы\Автозагрузка\abGOU0qZvhE.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\kopas.sys');
     DeleteFile('\??\C:\WINDOWS\kopas.sys');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\lsass.exe');
     RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'UserInit', GetEnvironmentVariable('WinDir')+'\System32\userinit.exe,');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    Сделайте логи RSIT.

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.01.2010
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    26
    Все сделал.
    Последний раз редактировалось Ilgr; 05.05.2012 в 11:42.

  11. #10
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,526
    Вес репутации
    2915
    Удалите вручную
    Код:
    C:\plg.txt
    C:\Documents and Settings\user\Application Data\14CA6R9HN4QEyBm
    C:\14CA6R9HN4QEyBm
    Смените все пароли

    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.01.2010
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    26
    Да, похоже решена. Буду дальше проверять.
    Большое спасибо!

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,540
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\documents and settings\\user\\главное меню\\программы\\автозагрузка\\abgou0qzvhe.exe - Backdoor.Win32.Gbot.uaz ( DrWEB: Trojan.DownLoader5.51848, BitDefender: Gen:Heur.Zygug.1, AVAST4: Win32:Crypt-LPL [Trj] )
      2. c:\\windows\\kopas.sys - Rootkit.Win32.Qhost.fp ( DrWEB: Trojan.Hosts.5006, BitDefender: Trojan.Generic.6727775, NOD32: Win32/Qhost.PBS trojan, AVAST4: Win32:Rootkit-gen [Rtk] )


  • Уважаемый(ая) Ilgr, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. пополнить счёт абонента билайн
      От 123pavel в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 07.02.2011, 10:24
    2. пополнить счет абонента Билайн 8-964-371-15-68
      От click в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 10.01.2011, 13:32
    3. Пополнить счёт абонента Билайн
      От junkerstuka в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 09.01.2011, 01:14
    4. Требуют 400 р. для абонента би-лайн
      От kentonella в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 27.12.2010, 12:24

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00300 seconds with 23 queries