Показано с 1 по 7 из 7.

Не заходит на Яндекс (заявка № 119783)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.04.2012
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    17

    Thumbs up Не заходит на Яндекс

    Вместо того что бы зайти на Яндекс вылазит "Welcome to nginx!".Помогите пожалуйста.Историю,куки,кэш чистил.Анитвирусами проверял.Не помогает.Нод32 находит неизлечимый вирус.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) DarkOs, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Пофиксите в HijackThis (как пофиксить):
    Код:
    O4 - Startup: AdobeUpdater.lnk = C:\Windows\System32\cmd.exe
    Выполните скрипт в AVZ (как выполнить):
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Users\ilya\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\aob0JZITgH4.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\ilya\AppData\Local\Temp\0.7562846086267281.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\ilya\AppData\Local\Temp\0.7562846086267281.exe');
     DeleteFile('C:\Users\ilya\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\aob0JZITgH4.exe');
    BC_ImportAll;
     ExecuteRepair(21);
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки выполните скрипт в AVZ:
    Код:
     begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
     end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы "Прислать запрошенный карантин".

    Сделайте заново лог virusinfo_syscheck.zip (пункт 2 раздела Диагностика правил) и приложите в теме.

    Сделайте логи RSIT:
    http://virusinfo.info/showthread.php...292#post859292
    и приложите.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.04.2012
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    17
    На Яндекс стало заходить.Огромное спасибо!

    Прикладываю логи.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Это удалите вручную:
    C:\plg.txt
    C:\Users\ilya\AppData\Roaming\EIlRVyxZs1ju4hn
    C:\EIlRVyxZs1ju4hn

    Смените все пароли.

    Симптомы есть еще?
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.04.2012
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    17
    Удалил.Пароли сменю в ближайшее время.Симптомов пока не обнаружил.

  8. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,519
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\users\\ilya\\appdata\\roaming\\microsoft\\wind ows\\start menu\\programs\\startup\\aob0jzitgh4.exe - Trojan-Spy.Win32.Carberp.jua ( DrWEB: Trojan.Carberp.340, BitDefender: Gen:Variant.Kazy.67240, NOD32: Win32/TrojanDownloader.Carberp.AD trojan, AVAST4: Win32:Susn-AJ [Trj] )

    Рекомендации:
    1. Обнаружены троянские программы класса Trojan-PSW/Trojan-Spy - настоятельно рекомендуется поменять все пароли !


  • Уважаемый(ая) DarkOs, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Яндекс не работает!
      От Dmitry99 в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 04.05.2012, 12:46
    2. Яндекс Welcome to nginx!
      От DDenis в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 24.04.2012, 00:12
    3. Не открывается Яндекс почта
      От csalo в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.01.2012, 10:26
    4. Не заходит на Яндекс, тормозит интернет
      От саня в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 04.07.2011, 22:11
    5. Яндекс открыл сервис Яндекс.Время
      От wise-wistful в разделе Новости интернет-пространства
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 28.03.2008, 22:22

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00047 seconds with 22 queries