Показано с 1 по 16 из 16.

Синий экран после загрузки WinXP (заявка № 118448)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.03.2012
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    18

    Синий экран после загрузки WinXP

    Здравствуйте! может сможете чем-нибудь помочь.. сразу после загрузки виндовса включается синий экран с ошибкой.. в безопасном режиме все нормально.. заранее благодарен.
    Лог вложены, а HijackThis установить в безопасном режиме не удалось.(
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Garis3326, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
     begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\apppatch\baphpe.dat','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Isass.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Isass.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\apppatch\baphpe.dat');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 3 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.03.2012
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    18
    скрипт выполнил, новые логи прилагаю.. в карантине пусто.. изменений нет.(
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.03.2012
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    18
    Вот лог:
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Удалите в MBAM только
    Код:
    Обнаруженные файлы:  2
    C:\Documents and Settings\Любовь\Application Data\Isass.exe (Spyware.Passwords.XGen) -> Действие не было предпринято.
    C:\Documents and Settings\Любовь\Application Data\Sun\Java\Deployment\cache\6.0\62\4d45877e-3ce688f5 (Spyware.Passwords.XGen) -> Действие не было предпринято.
    смените все пароли.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.03.2012
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    18
    Удалил.. все равно грузится только в безопасном режиме.(

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Сделайте лог ComboFix
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.03.2012
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    18
    Cделал лог ComboFix:
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt log.txt (9.4 Кб, 7 просмотров)

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.03.2012
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    18
    может быть можно ещё что-то сделать?

  13. #12
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Какой-либо файл упоминается на синем экране?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.03.2012
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    18
    нет, файл никакой не упоминается, вот основная информация:
    STOP: 0x0000008E (0x0000005, 0x80578454, 0xB900496C, 0x0000000)

  15. #14
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    Проверяйте ОЗУ.

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.03.2012
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    18
    Спасибо!
    Помогло восстановление файлов с помощью установочника WinXP, т.е. не полная переустановка, а обновление системных файлов..

  17. #16
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379

  • Уважаемый(ая) Garis3326, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 14.02.2011, 16:44
    2. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 17.11.2010, 11:22
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.11.2009, 01:05
    4. После загрузки ХР синий экран
      От @leja в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:38
    5. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 24.10.2009, 00:47

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00574 seconds with 23 queries