Показано с 1 по 1 из 1.

Экстремальный разгон FSB, часть 2: преимущество четырёх ядер?

  1. #1
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для ALEX(XX)
    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    10,777
    Вес репутации
    3704

    Экстремальный разгон FSB, часть 2: преимущество четырёх ядер?

    Дмитрий Чеканов, 18 августа 2007

    Может ли большее число ядер выдать большую производительность?



    Почти любой наш читатель, следящий за развитием технологии CPU за последние пару лет, знает, что четыре ядра дают существенный прирост производительности в широком ассортименте профессиональных приложений, поскольку они разрабатывались с поддержкой многопоточности. Но те же самые читатели наверняка знают, что четыре ядра практически бесполезны в играх, поскольку там идёт один поток и иногда два, но не четыре.
    Если же вы играете и запускаете многопоточные приложения, то следует найти оптимальный процессор, который сможет дать максимум во всех сценариях. Но здесь нужно аккуратно прислушиваться к мнению "экспертов", которые могут порекомендовать низкочастотный четырёхядерный процессор, такой как Intel Core 2 Quad Q6600 вместо быстрого и менее дорогого двуядерного, такого как Core 2 Duo E6750. Причём иногда так считают даже те сборщики, кто нацеливает свои продукты исключительно на игры! Сможет ли разгон вывести четырёхядерные процессоры на первые места в играх и приложениях, или не сможет? Многие читатели советуют "просто разогнать Q6600 до скорости E6750 " не учитывая, что E6750 тоже можно разогнать. А двуядерные процессоры обычно разгоняются лучше, чем четырёхядерные

    Далее на THG.RU
    Left home for a few days and look what happens...

  2. Реклама
     

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 21:30
  2. Сколько ядер процессора нужно на самом деле? Часть II
    От ALEX(XX) в разделе Новости аппаратного обеспечения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 10:10
  3. Собираем компьютер для геймера. Часть IV: разгон систем
    От ALEX(XX) в разделе Новости аппаратного обеспечения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 16:47
  4. Параллельные вычисления, часть I. Число ядер CPU
    От ALEX(XX) в разделе Новости аппаратного обеспечения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2007, 19:54
  5. Экстремальный разгон FSB: процессор E6750 на частоте выше 4 ГГц
    От ALEX(XX) в разделе Новости аппаратного обеспечения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 23:26

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00410 seconds with 18 queries