Показано с 1 по 3 из 3.

Пойман вирус. браузеры не работают, аська и скайп - в порядке (заявка № 117189)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.02.2012
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    18

    Пойман вирус. браузеры не работают, аська и скайп - в порядке

    Мозилла выдает: Загрузка интернет-сайт остановлена в связи с низким откликом сервера. Данная проблема может возникать при низкой скорости интернета или сильной удаленности серверов от вашего провайдера, где располагается загружаемый сайт.
    Браузеры предлагают подключить прокси-сервер с помощью смс-запроса.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) joolt, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\dprclient32.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\joolt\Application Data\qvcxxb.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\joolt\Application Data\netprotocol.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\thzdjgn.dll','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\joolt\Local Settings\Application Data\BByDX9u8VCr.luz','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\joolt\Local Settings\Application Data\BByDX9u8VCr.luz');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\thzdjgn.dll');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\joolt\Application Data\netprotocol.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\joolt\Application Data\qvcxxb.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','WinService');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Netprotocol');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\dprclient32.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Windows Debugger 32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Taskman');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 3 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  • Уважаемый(ая) joolt, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Не работают браузеры, хотя работает скайп
      От Konfederator в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 01.07.2012, 00:19
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 21.01.2012, 13:35
    3. Браузеры не пашут, но скайп и аська работает.
      От ecomarket74 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 26.11.2011, 11:13
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 09.10.2010, 18:00
    5. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 20.01.2010, 21:25

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00654 seconds with 21 queries