Показано с 1 по 14 из 14.

Не запускаются 32 битные приложения (заявка № 116843)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.02.2012
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    18

    Не запускаются 32 битные приложения

    Не запускаются 32 битные приложения (браузеры, торрент клиенты, антивирус).W indows 7 64bit.AVZ не запустился. Прилагаю лог Hijackthis.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) m4u, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Пофиксите в HijackThis (как пофиксить):
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/poisk
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.yandex.ru/?clid=123048
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://webalta.ru
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/poisk
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/poisk
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/poisk
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://webalta.ru
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/poisk
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/poisk
    O20 - AppInit_DLLs: C:\Windows\system32\jszqjec.dll
    Загрузитесь в безопасном режиме (как загрузиться).

    Выполните скрипт в AVZ (как выполнить):
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\jszqjec.dll',' ');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\jszqjec.dll');
     ExecuteSysClean;
     RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки выполните скрипт в AVZ:
    Код:
     begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
     end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы "Прислать запрошенный карантин".

    Повторите пункт "Диагностика" правил и приложите получившиеся логи в теме.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.02.2012
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    18
    карантин отправил, приступил к диагностике. Хочу выразить искреннюю благодарность. Приложения заработали.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.02.2012
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    18
    Сделал. Посмотрите, пожалуйста.
    Вложения Вложения

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    Здравствуйте!!!

    Удалите через установку/удаление программ vpets


    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\Users\B215~1\AppData\Local\Temp\zjuw30AU.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\VPets\VPets.exe','');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','VPetsPlayer');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\VPets\VPets.exe');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\VPets','*',true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\VPets');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    - Обновите базы АВЗ (АВЗ -> меню "Файл" -> "Обновление баз" -> "Пуск"), отключите восстановление системы и Повторите логи.

    - Сделайте лог полного сканирования MBAM.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.02.2012
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    18
    AVZ при выполнении первого скрипта вылетает. Пробовал в безопасном режиме - то же самое. Что делать?

    Поправка:
    Пробовал от имени администратора. Результата тот же.
    Исключил строку
    SearchRootkit(true, true)
    Скрипт отработал
    Продолжаю лечение
    Последний раз редактировалось m4u; 25.02.2012 в 11:46.

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    Так:

    Удалите через установку/удаление программ vpets


    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Users\B215~1\AppData\Local\Temp\zjuw30AU.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\VPets\VPets.exe','');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','VPetsPlayer');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\VPets\VPets.exe');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\VPets','*',true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\VPets');
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    - Обновите базы АВЗ (АВЗ -> меню "Файл" -> "Обновление баз" -> "Пуск"), отключите восстановление системы и Повторите логи.

    - Сделайте лог полного сканирования MBAM.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.02.2012
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    18
    При загрузке карантина:
    Результат загрузки
    Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен


    Прошу сильно не пинать... может я и правда что не так делаю....
    Вложения Вложения

  11. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    Цитата Сообщение от m4u Посмотреть сообщение
    Прошу сильно не пинать... может я и правда что не так делаю....
    Все правильно

    Что с проблемой?

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.02.2012
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    18
    Проблема устранена, приложения запускаются. Может, Малварей почистить то, что он нашёл?

  13. #12
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    Цитата Сообщение от m4u Посмотреть сообщение
    Малварей почистить то, что он нашёл?
    Так он ничего и не нашел

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.02.2012
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    18
    кажется, я не тот отчет отправил. он говорил, что 20 объектов нашёл. Сейчас по новой проверяю.

  15. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,511
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\jszqjec.dll - Trojan-Dropper.Win32.Cidox.mwk ( DrWEB: Trojan.Mayachok.1, BitDefender: Gen:Variant.Zusy.640, AVAST4: Win32:MalOb-JK [Cryp] )


  • Уважаемый(ая) m4u, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Не запускаются приложения..
      От 1doffys в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 30.01.2012, 08:52
    2. Не запускаются 32 битные приложения
      От Stalkerion в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 29.01.2012, 03:05
    3. Не запускаются приложения
      От Stghost в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 10.11.2011, 09:13
    4. Не запускаются приложения
      От Aloha! в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 16.05.2010, 08:43
    5. Не запускаются приложения
      От uchenikGor в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 27.02.2010, 22:24

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01220 seconds with 23 queries