Показано с 1 по 3 из 3.

Вирус! После перезагрузки перестали работать программы! (заявка № 115854)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    18

    Вирус! После перезагрузки перестали работать программы!

    Доброго Вам времени суток!
    После того как я скачал некий файл, у меня внезапно перезагрузился компьютер и после включения перестали работать практически все программы. Но дело в том, что проверка компьтера антивирусом Dr.Web CureIt! дала положительные результаты, а именно был найден вирус Trojan.Mayachok.1 и что самое главное, он был удалён и после перезагрузки все программы стали работать как прежде. Но вот беда, после того как вирус попал на компьютер, его быстродействие упало на глазах, он стал достаточно долго думать, чего не было до заражения. И вот даже после удаления этого вируса компьютер так же медленно думает. Соответственно у меня закралось подозрение, что не все так хорошо, как кажется.
    Пересмотрите, пожалуйста, логи и оцените статус системы компьютера. Буду очень благодарен!
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось newspace; 31.01.2012 в 02:42.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) newspace, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Плохого не увидел
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  • Уважаемый(ая) newspace, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 14.07.2012, 21:03
    2. Перестали работать некоторые программы
      От Данило в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 13.10.2010, 06:47
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.09.2010, 00:00
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 17.12.2009, 08:25
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:22

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00510 seconds with 21 queries