Показано с 1 по 12 из 12.

Вылетают броузеры (заявка № 115626)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.02.2011
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    22

    Thumbs up Вылетают броузеры

    Что-то блокирует работу броузеров. Opera кое-как, но работает... Firefox либо не грузит страницы, либо вылетает. Запуск FF в безопасном режиме, создание чистого профиля не помогло...
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) zuko, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('C:\Documents and Settings\DIMA\Application Data\Akmcmc.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\DIMA\Application Data\Akmcmc.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Akmcmc');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 3 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.02.2011
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    22
    карантин пуст...
    Вложения Вложения

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.02.2011
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    22
    Т.е. компьютер чист?

  7. #6
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.02.2011
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    22
    выполнил
    Вложения Вложения

  9. #8
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\microsoft shared\disrig.cp7','');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\microsoft shared\disrig.cp7');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters','ServiceDll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RegKeyParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters', 'ServiceDll', 'REG_EXPAND_SZ', '%SystemRoot%\System32\srvsvc.dll');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 3 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Удалите в МВАМ все, кроме
    Код:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Security Center|AntiVirusDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Плохо: (1) Хорошо: (0) -> Действие не было предпринято.
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Security Center|FirewallDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Плохо: (1) Хорошо: (0) -> Действие не было предпринято.
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Security Center|UpdatesDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Плохо: (1) Хорошо: (0) -> Действие не было предпринято.
    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  10. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  11. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.02.2011
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    22
    готово
    Вложения Вложения

  12. #10
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Чисто.
    Проблема решена?
    I am not young enough to know everything...

  13. Bratez получил(а) благодарность за это сообщение от


  14. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.02.2011
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    22
    Вроде бы работает!!! Гранд мерси!

  15. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,555
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) zuko, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Интернет броузеры вылетают! (заявка №70204)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 12.05.2011, 06:00
    2. Не работают броузеры
      От arkhipov_yuri в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.04.2011, 18:32
    3. Тормозят броузеры
      От arkhipov_yuri в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 22.02.2011, 01:35
    4. тормозят броузеры
      От xfl523 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 22.10.2010, 03:31
    5. Тормозят броузеры,
      От ametjan в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 06.10.2010, 11:31

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00474 seconds with 23 queries