Показано с 1 по 6 из 6.

После лечения не запускается explorer, рабочий стол пуст. (заявка № 115149)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.07.2008
    Сообщений
    47
    Вес репутации
    58

    После лечения не запускается explorer, рабочий стол пуст.

    Перестал грузиться explorer, снял винчестер, подключил к другому компьютеру, прогнал Kaspersky Crystal несколько раз. Было много всякого ) теперь вроде чисто, однако explorer все равно не запускается. Пробовал восстановить с помощью AVZ через восстановление настроек системы ( 9. Удаление отладчиков системных процессов; 16. Восстановление ключа запуска explorer ) - не помогло. Если через диспетчер запускать explorer, видно что он в процессах на мгновение запускается и выключается, как будто чем-то блокируется. Логи прикладываю, жду помощи. Заранее - спасибо.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) ESCape_, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('D:\Xiaobai\Bin\XbSvc.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Sens32.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\XiaobaiFsForXp.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Hfpu\Pmafqauhe.jpg','');
     QuarantineFile('C:\1570000.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\tcpwanjlib.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\WinHe800.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\WinHe802.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\WinHe803.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\WinHe805.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\f3a6c3d9f40a144a847754.exe','');
     DeleteService('Windriversrv32');
     DeleteService('Win803');
     DeleteService('Win802');
     DeleteService('Win800');
     DeleteService('WanjSvc');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\fb1d.exe','');
     DeleteService('OSTD');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\fkrekk1.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\fkrekk456.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\kfeie\kfeServer.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\jcffmo.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\mswmcw.exe','');
     DeleteService('MSUpdqtecgx');
     DeleteService('MSUpdqtebdr');
     DeleteService('Fkrkk456');
     DeleteService('Fkrk');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\firefox.exe','');
     DeleteService('FireFox');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\cl200961.exe','');
     DeleteService('Aeevg');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\cl200961.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\firefox.exe');
     DeleteFile('C:\Program Files\mswmcw.exe');
     DeleteFile('C:\Program Files\jcffmo.exe');
      DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\fkrekk456.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\fkrekk1.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\fb1d.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\f3a6c3d9f40a144a847754.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\WinHe805.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\WinHe803.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\WinHe802.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\WinHe800.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\tcpwanjlib.exe');
     DeleteFile('C:\1570000.dll');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\RemoteAccess\RouterManagers\Ip','DLLPath');
     DeleteFile('C:\Program Files\Hfpu\Pmafqauhe.jpg');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Gvbutu Xobghuro Jpo\Parameters','ServiceDll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 3 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.07.2008
    Сообщений
    47
    Вес репутации
    58
    Сделал, логи прикрепил. Ситуация не изменилась.

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Сделайте лог ComboFix
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    977

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 12
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) ESCape_, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 11.02.2010, 15:45
    2. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 05.01.2010, 15:08
    3. Не загружается рабочий стол после лечения
      От nubsaybot в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 07.09.2009, 10:51
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 10:11
    5. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 24.11.2008, 10:21

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01417 seconds with 16 queries