Показано с 1 по 9 из 9.

Перестали запускаться программы на Windows 7 (64x) (заявка № 115096)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    18

    Перестали запускаться программы на Windows 7 (64x)

    Ничего не запускается (skype, opera, mozilla, itunes), при этом internet explorer работает. Проверил в безопасном режиме Dr.Web CureIt!, обнаружился троян, помогите.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось aska93; 16.01.2012 в 19:00.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) aska93, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    В безопасном режиме логи сделайте.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    18
    вот логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    18
    все логи вложил

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Обновите базы AVZ.
    Если базы не обновляются через меню Файл - Обновление баз,
    скачайте архив баз http://z-oleg.com/secur/avz_up/avzbase.zip
    и распакуйте его в папку Base внутри папки AVZ, заменив имеющиеся файлы и перезапустите AVZ.

    Отключите Восстановление системы (Приложение 1 правил).

    Выполните скрипт в AVZ (как выполнить):
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\nqxjbtb.dll','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\nqxjbtb.dll');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы "Прислать запрошенный карантин".

    Сделайте заново лог virusinfo_syscheck.zip (пункт 2 раздела Диагностика правил) и приложите в теме.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    18
    Спасибо
    Последний раз редактировалось thyrex; 16.01.2012 в 22:06.

  9. #8
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Карантин пришлите по правилам и предоставьте новые логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,552
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\nqxjbtb.dll - Trojan-Dropper.Win32.Cidox.kft ( DrWEB: Trojan.Mayachok.1, BitDefender: Trojan.Generic.7132478, NOD32: Win32/Agent.SFM trojan, AVAST4: Win32:MalOb-IL [Cryp] )


  • Уважаемый(ая) aska93, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Перестали запускаться программы (win 7)
      От Gorlum в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 23.01.2012, 14:14
    2. перестали запускаться программы
      От baylis в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 04.05.2010, 13:58
    3. Перестали запускаться программы итд
      От Saw_ в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 02.05.2010, 00:02
    4. Перестали запускаться программы
      От Dmitry555 в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 20.01.2010, 16:50
    5. Перестали запускаться программы
      От s.alexxey в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 13.11.2009, 22:08

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00486 seconds with 23 queries