Показано с 1 по 4 из 4.

Посмотрите логи (заявка № 112507)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.11.2011
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    19

    Посмотрите логи

    Всем Привет!
    Я уже создавал тему на этом форуме, там проблемы с другим компом
    тут же ситуация попроще, но решить ее своими силами не удается
    Посмотрите что можно сделать
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) longudoz, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для ARMA9000
    Регистрация
    16.09.2009
    Сообщений
    1,987
    Вес репутации
    89
    Выполните скрипт:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('c:\windows\3953708763:607213332.exe:$DATA','');
     QuarantineFile('C:\dll.bin\C5D927881A8.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\AlexAndr\Local Settings\Application Data\dbcea8eb\X','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\AlexAndr\Local Settings\Application Data\dbcea8eb\X');
     DeleteFile('C:\dll.bin\C5D927881A8.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','0Y4CYJYU9BYY9HZIBNSTQMOCQKJYJ');
     DeleteFile('c:\windows\3953708763:607213332.exe:$DATA');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится. Карантин прислать согласно правилам.
    Выполните сканирование http://www.kaspersky.ru/support/faq/?qid=208639606
    Обновите БАЗЫ АВЗ и повторите логи.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.11.2011
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    19

    Спасибо помогло!

    Система работает значительно стабильней и шустрее
    Вложения Вложения

  • Уважаемый(ая) longudoz, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Посмотрите логи.
      От Garik73 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 13.04.2012, 21:32
    2. Посмотрите логи
      От Dolgih i в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 03.05.2011, 17:04
    3. Посмотрите логи
      От platinum в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 28.03.2011, 22:09
    4. Посмотрите логи.
      От Oleh Onyschuk в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 28.03.2011, 21:35
    5. посмотрите логи
      От ipDoink в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 05.05.2009, 09:24

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00831 seconds with 21 queries