Показано с 1 по 7 из 7.

Не работают браузеры (заявка № 112116)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.10.2010
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    23

    Thumbs up Не работают браузеры

    Приветствую. Не работает хром\опера\Интернет эксплорер, посмотрите логи пожалуйста.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) indiference, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,567
    Вес репутации
    709
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол
    - Системное восстановление

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\gkqdyme.dll','');
    DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\gkqdyme.dll');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(1);
    ExecuteWizard('TSW', 2, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    + Проведите процедуру, которая описана в первом сообщении тут. Результат загрузки напишите в сообщении здесь.

  5. regist получил(а) 2 благодарностей за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.10.2010
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    23
    Карантин:

    Результат загрузки

    Файл сохранён как 111108_173520_quarantine_4eb96858a1f3b.zip
    Размер файла 954475
    MD5 4cfb881562ff1e034b4b288fa2c64800
    Файл закачан, спасибо!

    Еще лог:

    Результат загрузки

    Файл сохранён как 111108_173643_virusinfo_files_TESLA_4eb968abd39c4. zip
    Размер файла 25167659
    MD5 6562588540d15fab539f7fd763c51463
    Файл закачан, спасибо!
    Вложения Вложения

  7. #5
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для миднайт
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    9,466
    Вес репутации
    729
    Чисто.
    Опционально отключить Удаленный реестр и Диспетчер сеанса справки для удаленного рабочего стола можно скриптом:

    В AVZ выполните скрипт:

    Код:
    begin
    SetServiceStart('RDSessMgr', 4);
    SetServiceStart('RemoteRegistry', 4);
    ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
    end.
    Выполните в AVZ скрипт из файла ScanVuln.txt откройте файл avz_log.txt из под-папки log.
    Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите обновления. (Обратите внимание, при установке сервис паков, обновлении ОС, может потребоваться повторная активация Windows)
    Перезагрузите компьютер.
    Повторите выполнение скрипта, чтобы убедиться, что уязвимости устранены.
    Что с проблемой?
    Paula rhei.
    Поддержать проект можно тут

  8. миднайт получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.10.2010
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    23
    Все работает, спасибо.

  10. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,543
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\gkqdyme.dll - Trojan-Ransom.Win32.Cidox.gen ( DrWEB: Trojan.Mayachok.550, BitDefender: Gen:Variant.Mayachok.4, AVAST4: Win32:MalOb-IL [Cryp] )


  • Уважаемый(ая) indiference, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Не работают браузеры
      От Anna_ в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 21.06.2012, 02:17
    2. не работают браузеры
      От Arsalan1996 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 15.06.2012, 13:58
    3. Не работают браузеры
      От MOR777GAN в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 21.03.2012, 20:36
    4. не работают браузеры
      От GRIK в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 19.03.2012, 11:18
    5. Браузеры не работают
      От MrGrim в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 30.07.2011, 14:52

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00048 seconds with 23 queries