Показано с 1 по 8 из 8.

Не работает ни один браузер в системе (заявка № 112014)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2011
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    19

    Не работает ни один браузер в системе

    После атаки вируса не работает ни один браузер в системе. При попытке открытия каких-либо страниц выдается сообщение о недоступности адреса. Также при сканирование утилитой CureiT находится в памяти и обезвреживается вирус Trojan.Mayachok.1.
    Прилагаю файлы. Прошу помочь.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Ace, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    Здравствуйте!!!

    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\druxbmi.dll','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\druxbmi.dll');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Обновите базы АВЗ (АВЗ -> меню "Файл" -> "Обновление баз" -> "Пуск"), отключите восстановление системы и Повторите логи.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2011
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    19
    Добрый! Не смог выполнить скрипт, AVZ зависла, пришлось снять задачу. Удалил руками файл druxbmi.dll. Обновил базы AVZ. Выполнил новое сканирование системы. Прилагаю новые файлы.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\druxbmi.dll','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\druxbmi.dll');
    ExecuteSysClean;
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Повторите лог virusinfo_syscheck.zip‎ и hijackthis.log‎

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2011
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    19
    Скрипт выполнил. Прилагаю логи. Файл quarantine.zip не смог загрузить по ссылке. При попытке закачать файл выдается сообщение, что такой файл был уже загружен. На всякий случай добавил его к логам.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Никита Соловьев; 09.11.2011 в 01:29.

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2011
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    19
    Добрый! Удалил файл guardguard.exe из С:\Windows\Temp и почистил одну ветку в реестре, где была ссылка на него. Возможно и для подстраховки. Но во всяком случае все заработало.
    Спасибо за оказанную поддержку и помощь.

  • Уважаемый(ая) Ace, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Браузер ни один не работает
      От Владислав Ильченко в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 20.05.2012, 19:54
    2. Не работает ни один браузер!
      От Владислав1990 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 30.04.2012, 15:33
    3. Помогите. Не работает ни один браузер!!!
      От Андрей888 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 29.03.2012, 22:17
    4. Не работает ни один браузер
      От lamer_ua в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 01.09.2011, 16:52
    5. не работает ни один браузер
      От vlad_1976 в разделе Помогите!
      Ответов: 17
      Последнее сообщение: 23.09.2008, 12:12

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00866 seconds with 22 queries