Показано с 1 по 3 из 3.

После удаления троянской программы Trojan.Win32.Rettesser.ij (заявка № 112005)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2011
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    19

    После удаления троянской программы Trojan.Win32.Rettesser.ij

    После удаления Троянов Касперским начались проблемы с запуском
    программ (вместо открыть команда смена значка) после перезапуска
    Касперского проблема временно исчезала.
    После запуска Avz с максимальными настройками (AVZPM+AVZGuard)
    и лечением до конца процесс не дошёл отчёт не с формировался
    Avz отрубился. После перезагрузки появилось в диспетчере устройств
    неизвестное устройство которое постоянно требует установки какого-то
    непонятного драйвера. После последнего запуска Avz пропал звук. Драйвера звуковых устройств в диспетчере устройств отображаются.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) anis1079, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2011
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    19
    Драйвер звуковой карты переустановил, звук появился.
    Неизвестное устройство в "Диспетчере устройств" с кодом экземпляра устройства:
    ROOT\LEGACY_UZI0OTE5\0000 (Которое, по-видимому, находилось в категории "Драйверы устройств не Plug and Play) - удалил. Больше оно не появлялось (после перезагрузки).
    В остальном вроде всё нормально пока без глюков.

  • Уважаемый(ая) anis1079, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 20.06.2011, 16:45
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 25.01.2010, 09:36
    3. Trojan.Win32.Agent.dcvk тормоза после удаления
      От binagal в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 04.12.2009, 13:43
    4. Ответов: 24
      Последнее сообщение: 25.04.2008, 16:37
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 05.02.2007, 11:19

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00585 seconds with 19 queries