Показано с 1 по 15 из 15.

Конфликт (заявка № 110263)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    164
    Вес репутации
    34

    Конфликт

    Здравствуйте.Поставил Dr.Web.,стандартно проверив на наличие другого антивирусника.Пуск -программы не было.Установка и удаление- не было.Через некоторое время в Crogram Files обнаружил Eset Nod вроде установленный..Как его дезинсталировать? Иногда появляется поддергивание окон сайт курсора мышки ..Есть ли конфликт?Подскажите пожалуйста.Заранее благодарен

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) orbison, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Инструкции и утилиты для полного удаления остатков антивирусных продуктов:
    http://virusinfo.info/showthread.php?t=16646
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  5. Nikkollo получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    164
    Вес репутации
    34
    Cпасибо.Но safe mode не загружается -синий экран с стандартным предупреждением..

  7. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    164
    Вес репутации
    34
    Cпасибо.Но safe mode не загружается -синий экран с стандартным предупреждением..

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    164
    Вес репутации
    34
    Здраствуйте.Невозможно с помощью Esetuninstaler дезинсталировать остатки антивирусника,ибо требуется это делать в safe mode.А он не запускается блокируется синим экраном с предупреждением что то с вирусом или ж.диском..Подскажите пожалуйста что делать?

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Логи по правилам сможете сделать?
    http://virusinfo.info/pravila.html
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  10. Nikkollo получил(а) благодарность за это сообщение от


  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    164
    Вес репутации
    34
    Здравствуйте.Посмотрите логи,пожалуйста.

  12. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    164
    Вес репутации
    34
    По моему AVZ ничего не обнаружил подозрительного.Но после предыдущего лечения что то осталось.Почему невозможно загрузить safe mode ?

  13. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Выполните скрипт в AVZ (как выполнить):
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Program Files\hfs\hfs.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files\hfs\hfs.exe');
     ExecuteRepair(10);
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки выполните скрипт в AVZ:
    Код:
     begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
     end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы "Прислать запрошенный карантин".

    Повторите пункт "Диагностика" правил и приложите получившиеся логи в теме.

    Попробуйте сейчас в безопасном режиме загрузиться.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  14. Nikkollo получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    164
    Вес репутации
    34
    Спасибо огромное.Сейчас не имею доступа.Завтра все сделаю.Благодарю

  16. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    164
    Вес репутации
    34
    Здравствуйте.Все сделал.Посмотрите логи.Спасибо

  17. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    164
    Вес репутации
    34
    Все получилось.Безопасный режим загрузился.Спасибоо.

  18. #14
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Подозрительного по логам не нашел.
    Вижу работающий DrWeb. Компонентов от ESET не вижу.
    Сейчас безопасный режим загружается?

    Добавлено через 2 минуты

    Угу... Тогда просто можете удалить папку от ESET в Program Files
    Последний раз редактировалось Nikkollo; 07.10.2011 в 18:57. Причина: Добавлено
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  19. Nikkollo получил(а) благодарность за это сообщение от


  20. #15
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,508
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\program files\\hfs\\hfs.exe - not-a-virus:Server-FTP.Win32.SFH.gw ( DrWEB: Program.WebRemote.149, BitDefender: Trojan.Generic.5042316 )


  • Уважаемый(ая) orbison, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Конфликт IP
      От adilbek в разделе Сетевые атаки
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 26.02.2011, 15:46
    2. Конфликт IP
      От vioshpa в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 16.01.2010, 18:57
    3. Конфликт
      От zuefh в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 09.12.2008, 12:13
    4. Конфликт Касперского и AVZ ?
      От beks в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 29.05.2006, 22:26
    5. Конфликт Avast! & The Bat
      От в разделе Общая сетевая безопасность
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 09.05.2005, 13:35

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01070 seconds with 21 queries