Показано с 1 по 10 из 10.

Проблема подключения к сайтам через DNS имена (заявка № 110138)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2011
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    19

    Проблема подключения к сайтам через DNS имена

    Был обнаружен вирус Backdoor.Win32.Ruskill.anp, но поздно. Вирус я вылечил, используя свежую утилиту CureIT. Однако проблемы остались.

    Вход в локальную сеть и подключение к VPN соединению прошло успешно. Однако невозможно подключиться к любому сайту или пропинговать его по DNS имени. По IP вход есть.
    Выполнял команду
    netsh winsock reset - не помогло

    Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять и каким образом предоставить Вам сведения о состоянии компьютера?

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Эдуард Галиаскаров, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Сделайте логи по правилам.
    I am not young enough to know everything...

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2011
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Bratez Посмотреть сообщение
    Сделайте логи по правилам.
    Спасибо. Сделал
    Вложения Вложения

  6. #5
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = 62.76.169.62:3128
    Прокси-сервер по указанному адресу действительно используется?
    Если нет - пофиксите эту строчку в HijackThis.

    Также пофиксите это:
    Код:
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{BBB9FA70-70F2-476F-BAB5-064331C3AEE9}: NameServer = 80.70.96.137,80.70.96.130
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{C74892EC-A3F7-4637-B838-D98BD6BD0801}: NameServer = 80.70.96.137 80.70.96.130
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{D71E05E2-2B82-44C1-AC08-4861165C2C3F}: NameServer = 195.98.160.25
    Больше ничего подозрительного не видно.

    Можно попробовать в AVZ:
    Файл - Восстановление системы - п.21.

    Рекомендуется установить SP3 и последующие обновления.
    (Может потребоваться повторная активация Windows).

    И еще:
    Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 25.08.2010 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
    Обновите базы AVZ и сделайте логи еще раз.
    I am not young enough to know everything...

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2011
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    19
    Спасибо. Сделаю и размещу результат действия

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2011
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    19
    Выполнил инструкции.
    1 пофиксил, что сказали. правда кроме строчки, где были адреса dns серверов указанных при подключении.
    - не помогло
    2 скачал обновление avz баз и повторил экзекуцию
    3 потом все-таки пофиксил строчки, которые не сделал в 1 пункте
    4 все заработало
    тем не менее отчеты подключаю
    Вложения Вложения

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2011
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    19
    К сожалению яввел вас в заблуждение.
    Удаление строк связанных с 80.70.96.* привело при перезагрузке к той же проблемы.
    Исправил указанием в TCP/IP этих серверов. Сразу стал качать обновления windows

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    Цитата Сообщение от Эдуард Галиаскаров Посмотреть сообщение
    Удаление строк связанных с 80.70.96.* привело при перезагрузке к той же проблемы.
    Стрим, Иваново?)) Если да, то 80.70.96.130, это как раз и есть DNS сервер.
    Последний раз редактировалось Techno; 03.10.2011 в 22:52.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2011
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    19
    Да, Techno, Иваново. Это действительно ip DNS сервера - я не стал просто приводить полностью, это ясно из контекста сообщения Bratez.

    Я воспользовался советом Bratez и удалил сначала
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Int ernet Settings,ProxyServer = 62.76.169.62:3128
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{D71E05E2-2B82-44C1-AC08-4861165C2C3F}: NameServer = 195.98.160.25
    и перезагрузился

    Это не помогло. Тогда я пытался сделать восстановление с помощью avz, но решился только на замену DNS на Google DNS. Не помогло
    В какой-то момент я стал анализировать реестр и сканировал с помощью HiJackThis. Неожиданно я увидел, что строчка
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{BBB9FA70-70F2-476F-BAB5-064331C3AEE9}: NameServer = 80.70.96.137,80.70.96.130
    заменилась на
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{BBB9FA70-70F2-476F-BAB5-064331C3AEE9}: NameServer = 8.8.8.8 и dns имена инетсерверов стали резолвиться. На радостях я перегрузился и вновь столкнулся с проблемой прохождения запросов по dns. Стал смотреть и увидель, что в интерфейсе сетевой карты слетели DNS сервера. Их восстановление привело к полному восстановлению работоспособности.

    Неясным остался механизм восстановления и что являлось причиной заголовка темы (ну причина вирус, конечно, я имею в виду, то что от него осталось)

  • Уважаемый(ая) Эдуард Галиаскаров, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 06.04.2011, 04:58
    2. Обрыв подключения через USB модем (заявка №44349)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 25.12.2010, 09:00
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 16.01.2010, 12:09
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 10.12.2008, 19:12
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 08.11.2007, 13:05

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00860 seconds with 22 queries