Показано с 1 по 8 из 8.

вирус запускающий процесс ****:****.exe (заявка № 108492)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.09.2011
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    20

    вирус запускающий процесс ****:****.exe

    Добрый день!
    После запуска "левой" программы, было обнаружено, что антивирус касперского не запускается при включении компьютера.
    При запуске антивируса появилось сообщение:"Отказано в доступе к указанному устройству, пути или файлу. Возможно у Вас нет нужных прав доступа к этому обекту"
    В диспетчер задач был обнаружен "не убиваемый" процесс 1289420282:84026803.exe.
    Попытка запустить любую антивирусную программу или сканер реестра заканчивался закрытием и не возможностью запустить программу заново. Попытки производилилсь в нормальном и безопасном режиме, с переименованием файла и нет.
    Почитал форум. Нашел по адресу \system32\ библиотеку "zkamccid.dll", время создание которой совпадало с запуском "левой" программы.
    В безопасном режиме, с CD , был запущен AVZ и выполнен скрипт для удаления 1289420282:84026803.exe и zkamccid.dll.

    begin
    searchRootkit (true, true);
    SetAVzGuardStatus (true);
    QuarantineFile (' c:\windows\system32\zkamccig.dll',' ');
    QuarantineFile (' c:\windows\1289420282:84026803.exe;$DATA',' ');
    QuarantineFile (' c:\windows\1289420282:84026803.exe',' ');
    DeleteFile (' c:\windows\1289420282:84026803.exe');
    DeleteFile (' c:\windows\1289420282:84026803.exe;$DATA');
    DeleteFile(' c:\windows\system32\zkamccig.dll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows (true);
    End.

    после перезагрузки ехе-файл и DLL появилась снова.

    скрипт был изменен на:

    begin
    searchRootkit (true, true);
    SetAVzGuardStatus (true);
    QuarantineFile (' c:\windows\system32\zkamccig.dll',' ');
    QuarantineFile (' c:\windows\1289420282:84026803.exe;$DATA',' ');
    QuarantineFile (' c:\windows\1289420282:84026803.exe',' ');
    DeleteFile (' c:\windows\1289420282:84026803.exe');
    DeleteFile (' c:\windows\1289420282:84026803.exe;$DATA');
    DeleteFile(' c:\windows\system32\zkamccig.dll');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    SetServiceStart ('RDSessMgr', 4);
    SetServiceStart ('mnmsrvc', 4);
    SetServiceStart ('Alerter', 4);
    SetServiceStart ('Messenger', 4);
    SetServiceStart ('RemoteRegistry', 4);
    RebootWindows (true);
    End.

    exe- файл после перезагруки системы больше не появлялся, а dll появлялась.
    плюс ко всему в "мой компьютер" исчез cd-rom.
    запустил TDSSKiller, который нашел Acsess в cd-rom.sys и попутно удалил dtscsi.sys и sptd.sys из \system32\drivers\.
    после этого cd стал видным.

    после перезагрузки системы zkamccig.dllбольше не появляется.
    доступ к касперскому блокируется и система тормозит. зато появилась воможность запускать AVZ в нормальном режиме c винчестера.

    Буду благодарен за помощь.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) week6, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Обновите базы AVZ.
    Если базы не обновляются через меню Файл, скачайте архив баз http://z-oleg.com/secur/avz_up/avzbase.zip
    и распакуйте его в папку Base внутри папки AVZ, заменив имеющиеся файлы и перезапустите AVZ.

    Сделайте логи AVZ заново и приложите.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.09.2011
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    20
    базы обноновил. новые логи AVZ:
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Выполните скрипт в AVZ (как выполнить):
    Код:
    begin
     ExecuteRepair(6);
    ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Проверьте, что с Касперским.


    Установите Service Pack 3(может потребоваться повторная активация):
    http://www.microsoft.com/downloads/r...8-1e1555d4f3d4
    Установите все обновления безопасности, вышедшие после Service Pack 3:
    http://windowsupdate.microsoft.com/
    Обновите Internet Explorer до актуальной версии (даже если не используете):
    http://windows.microsoft.com/ru-RU/i...r/downloads/ie

    Файл C:\TDSSKiller.***_log.txt приложите в теме.
    (где *** - версия программы, дата и время запуска.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.09.2011
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    20
    Скрип выполнил.
    С касперским ситуация не изменилась(.

    Как продолжить лечение?
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Подозрительного не обнаружил.
    Файл Касперского avp.exe не проходит по базе безопасных. Скорей всего он поврежден. Попробуйте переустановить.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  9. Nikkollo получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.09.2011
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    20
    после переустановки, ативирус касперского заработал.
    буду искать что еще полетело.

  • Уважаемый(ая) week6, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Вирус контролирует процесс svchost.exe!!!
      От 01andrey в разделе Помогите!
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 14.02.2012, 01:29
    2. Процесс-вирус explorer.exe:userini.exe
      От dikobrazzoff в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 30.06.2010, 21:00
    3. левый процесс (возможно вирус)
      От BaP4yH в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 23.03.2009, 21:26
    4. Не один запускающий файл не выполняеться(
      От Mimigull в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 27.05.2008, 21:18
    5. Вирус - процесс wintems.exe
      От dmitrij в разделе Помогите!
      Ответов: 43
      Последнее сообщение: 07.02.2008, 21:48

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01482 seconds with 21 queries