Показано с 1 по 9 из 9.

Не могу зайти под пользователем с огр. правами + smtpdrv.sys (заявка № 108365)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.09.2011
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    20

    Thumbs up Не могу зайти под пользователем с огр. правами + smtpdrv.sys

    При входе в систему под пользователем с огр. правами система WinXP SP2 выдает сообщение Microsoft о восстановлении после ошибки и висит, рабочий стол недоступен.
    Зашел под пользователем admin, в событиях ошибка:
    Тип события: Ошибка
    Источник события: Service Control Manager
    Категория события: Отсутствует
    Код события: 7026
    Дата: 06.09.2011
    Время: 9:44:31
    Пользователь: Н/Д
    Компьютер: PC52
    Описание:
    Сбой при загрузке драйвера(ов) перезагрузки или запуска системы:
    smtpdrv
    Судя по логу hijackthis проблема связана с файлом winnt32.dll, ну и, конечно, smtpdrv.sys.
    Только что делать с ними - не знаю.
    Помогите решить проблему.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) alego, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    5,972
    Вес репутации
    397
    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    O20 - Winlogon Notify: WinNt32 - WinNt32.dll (file missing)
    Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт. Подробнее...):
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\ctl_w32.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Vch85.sys','');
     DeleteService('Vch85');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Taf84.sys','');
     DeleteService('Taf84');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\smtpdrv.sys','');
     DeleteService('smtpdrv');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Sye38.sys','');
     DeleteService('Sye38');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Pvb84.sys','');
     DeleteService('Pvb84');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Oua85.sys','');
     DeleteService('Oua85');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Lrx63.sys','');
     DeleteService('Lrx63');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Iou40.sys','');
     DeleteService('Iou40');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Iot52.sys','');
     DeleteService('Iot52');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Hns30.sys','');
     DeleteService('Hns30');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Flq38.sys','');
     DeleteService('Flq38');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Ekq17.sys','');
     DeleteService('Ekq17');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Djp63.sys','');
     DeleteService('Djp63');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Djo52.sys','');
     DeleteService('Djo52');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Cio05.sys','');
     DeleteService('Cio05');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\ctl_w32.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Cio05.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Djo52.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Djp63.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Ekq17.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Flq38.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Hns30.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Iot52.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Iou40.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Lrx63.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Oua85.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Pvb84.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Sye38.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\smtpdrv.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Taf84.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Vch85.sys');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
    закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин в шапке Вашей темы (Приложение 3 правил).
    Повторите действия, описанные в п. 1 - 3 Диагностики и новые логи прикрепите к новому сообщению.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.09.2011
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    20
    Действия выполнил, карантин загружен, вот новые логи.
    Вложения Вложения

  6. #5

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.09.2011
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    20
    Спасибо, проблема решена. Смог зайти под проблемным пользователем, обновил каспера и проверил на вирусы - по мелочи нашел парочку. Еще раз спасибо)

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    5,972
    Вес репутации
    397
    Рекомендую:
    - SP2 обновить до Service Pack 3 (может потребоваться активация)
    !!! перед установкой Сервис Пака необходимо выгрузить антивирус, файрвол, а так же резидентные приложения типа TeaTimer (Spybot Search and Destroy) и др.);
    - установить Internet-Explorer 8.(даже если Вы его не используете);
    - установить последние обновления системы Windows - здесь;

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.09.2011
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    20
    ок, спасибо за советы.

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,540
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 33
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) alego, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 10.11.2010, 21:03
    2. Не могу зайти на сайты антивирусов, не могу скачать cure it (заявка №26691)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.08.2010, 03:00
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 13.02.2010, 16:09
    4. не могу удалить smtpdrv
      От borr в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 03:52
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 05.09.2008, 17:03

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00204 seconds with 22 queries