Показано с 1 по 7 из 7.

Помогите избавиться от вируса "Ростелеком" (заявка № 107265)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.08.2011
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    20

    Помогите избавиться от вируса "Ростелеком"

    Был установлен Касперский. Потом он начал ругаться на файл blacklist и перестал обновляться. Одновременно с этим, когда заходишь в браузер он пишет якобы от имени Ростелекома, что канал перегружен и надо отправить смс для резервного канала.Я просканировал avz комп, он начал ругаться на файлик, который находится в C:\WINDOWS\system32 [любые символы].dll. Я его удалил. Страница от Ростелекома исчезла, но появилась другая проблема. Я попытался переустаовить касперского, но после удаления он уже не хочет устанавливаться, пишет что у меня не хватает прав для установки в папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab, хотя права стоят у меня полные. Сканирование в безопасном режиме ничего не принесло. Поэтому посылаю вам файлики проверки системы, согласно правилам.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) is.serdyuk, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    5,972
    Вес репутации
    397
    Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт. Подробнее...):
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\hiocgqj.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\windebug32.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\netprotocol.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\fgths.sys','');
     StopService('mkdrv');
     SetServiceStart('mkdrv', 4);
    DeleteService('mkdrv');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\fgths.sys');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\netprotocol.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Netprotocol');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\windebug32.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Windows Debugger 32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\hiocgqj.dll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
    закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин в шапке Вашей темы (Приложение 3 правил).
    Повторите действия, описанные в п. 1 - 3 Диагностики и новые логи прикрепите к новому сообщению.
    Последний раз редактировалось Шапельский Александр; 11.08.2011 в 17:33. Причина: Добавлено

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.08.2011
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    20
    Во время выполнения скрипта вываливается синий экран (пробовал 3 раза). Сохранил мини дамп памяти. Проанализировал его с помощью WinDbg, пишет:
    Probably caused by : fgths.sys ( fgths+d40 )
    Погуглил вроде вирус, но на компе что-то его не нашел (в папке windows его нет).
    Помогите, пожалуйста!

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1497
    выполните скрипт без строки
    SearchRootkit(true, true);

  7. V_Bond получил(а) благодарность за это сообщение от


  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.08.2011
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от V_Bond Посмотреть сообщение
    выполните скрипт без строки
    SearchRootkit(true, true);
    Пробовал та же самая ситуация - синий экран, в причинах пишет:
    Probably caused by : fgths.sys ( fgths+1f88 )

  9. #7
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\hiocgqj.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\windebug32.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\netprotocol.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\netprotocol.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Netprotocol');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\windebug32.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Windows Debugger 32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\hiocgqj.dll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
    BC_QrSvc('mkdrv');
    BC_DeleteSvc('mkdrv');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Далее по тексту сообщения #3.
    I am not young enough to know everything...

  • Уважаемый(ая) is.serdyuk, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.09.2011, 22:27
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.08.2011, 14:35
    3. Помогите справиться с вирусом "Ростелеком"
      От paspartu в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.08.2011, 06:21
    4. Тоже "ростелеком" помогите..
      От Добрая в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 07.08.2011, 14:16
    5. помогите вылечиться от вируса "open (0)"
      От frizzirocezz в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 27.09.2007, 20:33

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00893 seconds with 23 queries