Проблема как у многих.Помогите,пожалуйста
Проблема как у многих.Помогите,пожалуйста
Здравствуйте.
Отключите:
-ПК от интернета
-Все защитные приложения
-Восстановление системы
Выполните скрипт в AVZ:
Компьютер перезагрузится.Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); QuarantineFile('C:\Users\Слава\AppData\Local\Temp\wop326B.tmp',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\bjzupem.dll',''); DeleteFile('C:\Windows\system32\bjzupem.dll'); RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows', 'AppInit_DLLs', ''); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; ExecuteWizard('TSW',2,3,true); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Затем выполните ещё один скрипт:
И пришлите quarantine.zip из папки AVZ согласно правилам (через красную ссылку "Прислать запрошенный карантин" наверху темы).Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
Сделайте повторные логи.
quarantine.zip выслал. логи прилагаются
Что с проблемой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 6
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\\windows\\system32\\bjzupem.dll - Trojan.Win32.Agent.huxw ( DrWEB: Trojan.Mayachok.based, BitDefender: Trojan.Generic.KDV.302177, AVAST4: Win32:MalOb-HG [Cryp] )
Уважаемый(ая) khslava, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.