Показано с 1 по 2 из 2.

сильно тормозит компьютер! (заявка № 105661)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.07.2008
    Сообщений
    139
    Вес репутации
    31

    сильно тормозит компьютер!

    В безопасном режиме запускается нормально...а в обычном вообще не возможно работать! Так что логи снял из безопасного режима...
    проверил CUreIT и отдельно жесткий на другом компе Касперским...но так ни чего и не поменялось! ВОт логи:
    Вложение 321335Вложение 321336Вложение 321337

  2. Реклама
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    524
    - Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\cbzvl.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\03.tmp','');
     DeleteService('psugq');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\03.tmp');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\cbzvl.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Taskman ');
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(11);
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт
    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Обновите систему
    - SP2 обновите до Service Pack 3(может потребоваться активация)
    * Перед установкой Сервис Пака необходимо выгрузить антивирус, файрвол, а так же резидентные приложения типа TeaTimer (Spybot Search and Destroy) и др.)
    * Microsoft остановил поддержку и выпуск обновлений безопасности для ОС Windows XP без установленного SP3, см.тут
    - Установите Internet-Explorer 8.(даже если Вы его не используете)
    - Поставте все последние обновления системы Windows - тут

    После обновления:
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

  • Уважаемый(ая) Gorich, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Сильно тормозит компьютер
      От gaydukevich в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 24.03.2012, 20:43
    2. Очень сильно тормозит компьютер
      От VEX в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 03.11.2011, 11:02
    3. СИЛЬНО ТОРМОЗИТ КОМПЬЮТЕР
      От inna1 в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 28.06.2011, 12:53
    4. Сильно тормозит компьютер
      От emilj в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 04.09.2010, 15:31
    5. Сильно тормозит компьютер
      От GsT в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 19.06.2010, 06:38

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01661 seconds with 19 queries