Показано с 1 по 8 из 8.

Все браузеры выдают ошибку при запуске (заявка № 105441)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    22

    Все браузеры выдают ошибку при запуске

    Здравствуйте!

    Недавно появилось следующее: при запуске любого браузера происходит его краш, будь то опера, мозилла или хром.
    Опера, запускается и стабильно работает только после 40-50 крашей (не отправлять отчет). Другие браузеры при этом выдают ошибку (могу предположить, что и остальные раза с 50 запустятся).
    После всего этого я загрузился под другой системой, с которой я запустил проверку на вирусы (Virus Removal Tool, dr. Web) и выполил требования, указанные в правилах выше, но было найдено всего несколько несерьезных вирусов, однако проблема осталась.

    Помоги пожалуйста, каждый раз приходится тратить минут 20 на запуск браузера!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Jonathan, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    DelCLSID('{23KLN5J0-4OPM-11WE-AAX5-24EF1D187332}');
     DelCLSID('{23KLN5J0-4OPM-11WE-AAX5-24EF1F187332}');
     DelCLSID('{28ABC5C0-4FCB-11CF-AAX5-21CX1C987892}');
     DelCLSID('{28ABC5C0-4FCB-11CF-AAX5-34CX1C987132}');
     DelCLSID('{28ABC5C0-4FCB-11CF-AAX5-81CX1C635612}');
     DelCLSID('{67EFG7H6-8IJL-56YT-KLH4-76WE2D3RAM87}');
     QuarantineFile('C:\CONFIG\S-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1013\ConfDriver.exe','');
     QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1013\ise32.exe','');
     QuarantineFile('C:\RECYCLE\D-0-060-0000000000-1111111-2222222\fix.exe','');
     QuarantineFile('C:\Recycle\X-5-4-27-2345678318-4567890223-4234567884-2341\RisinG.exe','');
     QuarantineFile('C:\RECYCLER\k-1-3542-4232123213-7676767-8888886\r00t.exe','');
     QuarantineFile('C:\RESTORE\k-1-3542-4232123213-7676767-8888886\X0R.exe','');
     DelBHO('{e5b5d545-0177-4d13-aee6-0a85122b21ad}');
     DelBHO('{CF272101-7F6E-4CF2-9453-B4C5D2FC32C0}');
     DelBHO('{6D125299-C2A9-4DBC-BEC3-6F7124E39A41}');
     QuarantineFile('c:\progra~1\thunmail\testabd.dll','');
     QuarantineFile('c:\program Files\ThunMail\testabd.exe','');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\System32\lmsxsltsso.dll','');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\tuvvWmLC','');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\svshost.dll','');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\sdra64.exe','');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\fxyske.exe','');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\cssrss.exe','');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\3ee8063a.exe','');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\apppatch\yfwsqhz.dat','');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\apppatch\edyoysk.dat','');
     QuarantineFile('D:\RECYCLER\S-1-5-21-6487626890-9830194311-029074431-1622\yv8g67.exe','');
     DeleteFile('D:\RECYCLER\S-1-5-21-6487626890-9830194311-029074431-1622\yv8g67.exe');
     DeleteFile('D:\RECYCLER\S-1-5-21-6487626890-9830194311-029074431-1622\yv8g67.exe,D:\Documents and Settings\John\Application Data\nsvb.exe,explorer.exe,D:\Documents and Settings\John\Application Data\juzjf.exe');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\apppatch\edyoysk.dat');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\apppatch\yfwsqhz.dat');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\3ee8063a.exe');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\cssrss.exe');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\fxyske.exe');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\sdra64.exe');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\svshost.dll');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\tuvvWmLC');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\System32\lmsxsltsso.dll');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ShellServiceObjectDelayLoad','LGootkitSSO');
     DeleteFile('c:\program Files\ThunMail\testabd.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','svc');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','svc');
     DeleteFile('c:\progra~1\thunmail\testabd.dll');
     DeleteFile('musmuyrx.dll');
     DeleteFile('service.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','WinDLL (service.exe)');
     DeleteFile('D:\DOCUME~1\John\APPLIC~1\FieryAds\FieryAds.dll');
     DeleteFile('D:\PROGRA~1\FieryAds\FieryAds.dll');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\ffnylq.dll');
     DeleteFile('C:\RESTORE\k-1-3542-4232123213-7676767-8888886\X0R.exe');
     DeleteFile('C:\RECYCLER\k-1-3542-4232123213-7676767-8888886\r00t.exe');
     DeleteFile('C:\Recycle\X-5-4-27-2345678318-4567890223-4234567884-2341\RisinG.exe');
     DeleteFile('C:\RECYCLE\D-0-060-0000000000-1111111-2222222\fix.exe');
     DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1013\ise32.exe');
     DeleteFile('C:\CONFIG\S-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1013\ConfDriver.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Taskman');
    RegKeyStrParamWrite('HKLM','system\currentcontrolset\control\securityproviders','SecurityProviders', 'msapsspc.dll, schannel.dll, digest.dll, msnsspc.dll');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 3 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи

    Сделайте лог gmer

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    22
    Добрый вечер. Спасибо большое, ваш скрипт помог, однако у меня отсутствует кнопка "Прислать запрошенный карантин". Поэтому прикрепляю во вложениях (зарание прошу прощение, за нарушение правил, но конпа такая даже поиском не ищется).*
    И скажите пожалуйста, в чем же была причина, и что это за вирус такой, который ни касперский ни др. веб не видит?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip virus.zip (575.6 Кб, 2 просмотров)

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    524
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Сделайте новые логи

    Сделайте лог gmer

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    это сделайте

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    22
    Ваш вкрипт (AVZ) помог, но только на несколько дней. Затем проблема поменяла характер, теперь просто не открываются страницы в браузерах, хотя интернет есть, обмен пакетами идет и файлы скачиваются.
    И главное - срипт после каждой перезагрузки находит теже самые файлы (такое впечатление, как будто он их не удаляет, или же они восстанавливаются).

    Прошу обратить внимание, что сканирование системного диска D: с помощью программ gmer и MBAM производилось с другой системы, установленной на диске С:

    gmer.log
    mbam-log-2011-07-14 (04-48-24).txt

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    22
    Никто не знает?

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    22
    ANY HELP APPRECIATED

  • Уважаемый(ая) Jonathan, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Браузеры выдают ошибку
      От werewer в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 14.12.2011, 17:26
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.08.2011, 12:00
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 03.02.2010, 10:14
    4. Браузеры выдают ошибку
      От Petr91 в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 19.01.2010, 14:05
    5. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 15.08.2009, 15:38

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00757 seconds with 22 queries