Показано с 1 по 7 из 7.

Баннер (заявка № 105188)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.10.2007
    Сообщений
    149
    Вес репутации
    60

    Thumbs up Баннер

    Добрый день!
    Во время работы в Интернете на экране вылез синий баннер с требованием оплатить 500 рублей для разблокировки. Коды не подошли, в безопасном режиме загрузиться не удалось (появился синий экран). Хотя после этого получилось запуститься в нормальном режиме.
    Однако на экране появляется настойчивое предложение запустить файл about.exe, который блокируется Windows.
    Запустили проверку CureIt! Экспресс-сканирование ничего не нашло, а во время полного сканирования через некоторое время завис скринсейвер.
    Логи прилагаю.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) Morwane, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Aleksandra
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    7,761
    Вес репутации
    2856
    1. Отключите восстановление системы и антивирус.
    2. Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\3CPNJM8V\about[1].exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\3CPNJM8V\about[1].exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Shell');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(16);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!

    3. Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Загрузите файл quarantine.zip, используя ссылку http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=105188

    4. Сделайте повторный лог virusinfo_syscheck.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.10.2007
    Сообщений
    149
    Вес репутации
    60
    Спасибо, сделали. Окошко about.exe исчезло.
    Когда загружали карантин, появилась надпись: "Ошибка, данный файл уже был загружен".
    Лог syscheck прилагаю.

  6. #5
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Aleksandra
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    7,761
    Вес репутации
    2856
    Чисто...

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.10.2007
    Сообщений
    149
    Вес репутации
    60
    Alexandra, спасибо!
    А как можно себя дополнительно обезопасить на будущее? Откуда все лезет - непонятно. Ходим в основном по проверенным сайтам, на компьютере стоит штатный NOD32. Может настройки неправильные?

  8. #7
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Aleksandra
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    7,761
    Вес репутации
    2856
    Цитата Сообщение от Morwane Посмотреть сообщение
    А как можно себя дополнительно обезопасить на будущее?
    1. Установите все доступные обновления системы, вышедшие после SP3 + IE8 (даже если им не пользуетесь);
    2. Обновите весь софт до последней релизной версии;
    3. Антивирусные базы Вашего антивируса всегда должны быть в актуальном состоянии.

  • Уважаемый(ая) Morwane, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. баннер.
      От aerofan в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 26.03.2011, 03:43
    2. Баннер
      От Valdvd в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 08.11.2010, 14:53
    3. Баннер
      От Paul_Pustota в разделе Malware Removal Service
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 06.09.2010, 08:07
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 17.04.2010, 03:00
    5. СМС баннер
      От Vlad_V в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 17.01.2010, 23:18

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01020 seconds with 16 queries