Показано с 1 по 11 из 11.

заблокирована система (заявка № 104576)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.08.2009
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    27

    Thumbs up заблокирована система

    Прекрасно знаю что нужны логи, но комп заблокировало. Знаю как разблокировать с помощью сайта др.веба, но на этот блокировщик нет подходящего кода.
    Сайт Каспера говорит что блокировщик не имеет код разблокировки:

    http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker
    номер телефона: 89885038114

    http://dbc-www.kaspersky-labs.com/db...pornoasset.png

    подскажите как действовать???

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Vitus.virusinfo, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Student (P) Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для crush13
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    680
    Вес репутации
    50
    Vitus.virusinfo, здравствуйте.
    1. Скачайте Live CD с возможностью поиска и исправления в реестре. Например, ERD Commander.
    2. Загрузитесь с этого диска.
    3. Кнопка Пуск - Выполнить - erdregedit
    4. Посмотрите в реестре:
    ветка
    Код:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
    параметр
    Код:
    userinit
    параметр
    Код:
    shell
    Содержимое этих параметров напишите в своем сообщении.
    [RIGHT][URL="http://z-oleg.com/avz4.zip"]AVZ[/URL] [URL="http://go.trendmicro.com/free-tools/hijackthis/HiJackThis.exe"]HijackThis[/URL] [URL="http://virusinfo.info/pravila.html"]Правила раздела "Помогите!"[/URL][/RIGHT]
    [RIGHT][URL="http://virusinfo.info/forumdisplay.php?f=70"]ЧаВО[/URL] [URL="http://fileforum.betanews.com/download/Malwarebytes-AntiMalware/1186760019/1"]Malwarebyte's AntiMalware[/URL][/RIGHT]
    [RIGHT][URL="http://z-oleg.com/secur/avz_up/avzbase.zip"]Актуальные базы АВЗ[/URL][/RIGHT]

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.08.2009
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    27
    shell = c:\documents and settings\all users\application data\22cc6c32.exe
    userinit = c:\windows\system32\userinit.exe

    блин, понятно что в шел зашился, но касперский анблокер это видел, типо исправлял, а при загрузке опять блок

    ... продолжаем разговор

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    27.05.2009
    Сообщений
    2,655
    Вес репутации
    224
    Здравствуйте!
    Попробуем так.
    1. Зловред подменяет файлы taskmgr.exe и userinit.exe из папок C:\WINDOWS\system32 и C:\WINDOWS\system32\dllcache своими зараженными копиями. Необходимо их заменить на чистые.
    1.1. Загрузитесь с любого LiveCD с возможностью правки реестра.
    1.2. Скачайте чистые файлы:
    Для Windows XP:
    userinit.exe - отсюда
    и taskmgr.exe - отсюда.
    1.2. Перейдите в папку
    Код:
    C:\WINDOWS\system32\
    найдите файлы userinit.exe и taskmgr.exe. Файлы переименуйте в userinit.bak и taskmgr.bak соответсвенно. Такие же действия проделайте в папке
    Код:
    C:\WINDOWS\system32\dllcache
    1.3. Распакуйте из архивов taskmgr.zip и userinit.zip файлы userinit.exe и taskmgr.exe. Скопируйте файлы в следующие папки:
    Код:
    C:\WINDOWS\system32\
    C:\WINDOWS\system32\dllcache\
    2. Удалите файл.
    Код:
    C:\Documents and settings\All Users\Application Data\22CC6C32.exe
    3. Сделайте следующие исправления в реестре:
    В ветке
    Код:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
    значение параметра
    Код:
    Shell
    измените на
    Код:
    explorer.exe
    значение параметра
    Код:
    Userinit
    измените на
    Код:
    С:\WINDOWS\system32\userinit.exe,
    4. Загрузитесь с Вашей системы и сделайте логи по правилам.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.08.2009
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    27
    syscheck.zip нету,
    последний раз сюда обращался - тоже не было.
    в каком случае он создается?
    Вложения Вложения

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.08.2009
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    27
    хелперы, я завтра утром смогу почистить систему? =)

  9. #8
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    27.05.2009
    Сообщений
    2,655
    Вес репутации
    224
    В логах следов зловреда не видно. Что с проблемой?

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.08.2009
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    27
    Ну блокировку то сняли, спасибо, я просто думал может там ещё чего сидит?
    Ваще комп тормозит периодически. Что посоветуете почистить через AVZ?

    Добавлено через 1 минуту

    а в хайджеке тоже все нормально?
    и кстати, я так и не понял почему у меня нет файла сисчек.зип?
    Последний раз редактировалось Vitus.virusinfo; 28.06.2011 в 08:10. Причина: Добавлено

  11. #10
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,498
    Вес репутации
    2914
    Цитата Сообщение от Vitus.virusinfo Посмотреть сообщение
    я так и не понял почему у меня нет файла сисчек.зип?
    Потому что Вы не выполнили стандартный скрипт №2
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.08.2009
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    27
    Спасибо, решено

  • Уважаемый(ая) Vitus.virusinfo, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Заблокирована система
      От Светлана в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 02.04.2012, 19:24
    2. заблокирована система
      От yangier в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.06.2011, 16:38
    3. система заблокирована
      От pereir в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 15.12.2009, 17:28
    4. Заблокирована система
      От Sn@kE в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 03.10.2009, 12:21
    5. Система заблокирована.
      От SlyAss в разделе Помогите!
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 17.07.2009, 15:52

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00231 seconds with 23 queries