Показано с 1 по 10 из 10.

Trojan.Win32.Ddox.ci (заявка № 104534)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    20

    Thumbs up Trojan.Win32.Ddox.ci

    Здравствуйте! Вчера компьютер внезапно перезагрузился, после этого в браузерах Mozilla Firefox и Opera при попытке загрузить некоторые сайты, вместо обычной страницы показывается исходный html-код.

    Когда пытаюсь зайти на сайт ВКонтакте, либо пишет, что браузер обнаружил попытки вмешательства в его работу программой Trojan.Win32.Ddox.ci, предназначенной для кражи паролей, и мне надо скачать новую версию браузера (пройдя по ссылке, появляется сообщение о том, что надо отправить смс с кодом на определенный номер); либо выдает сообщение, что необходимо повторно подтвердить свой номер телефона, однако после того, как я написала номер, никакая смс с кодом подтверждения не пришла.

    Уже второй день пытаюсь что-то делать, ничего не меняется. Помогите, пожалуйста!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Vanilla_Ice, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,441
    Вес репутации
    905
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\oufnexi.dll','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\oufnexi.dll');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\НАСТЯ\LOCALS~1\Temp\mc25.tmp');
     BC_ImportDeletedList;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
     BC_Activate;
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
    Файл quarantine.zip загрузите по ссылке прислать запрошенный карантин.

    Сделайте новые логи + лог GMER

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    20
    Всё сделала. Файл quarantine.zip сохранён как110626_190819_quarantine_4e0783a3c1d24.zip.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,441
    Вес репутации
    905
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него текст скрипта
    Код:
    berm1ur4.exe -del service qqhfdiqpn
    berm1ur4.exe -del file "C:\WINDOWS\system32\pxeqog.dll"
    berm1ur4.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\qqhfdiqpn"
    berm1ur4.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\qqhfdiqpn"
    berm1ur4.exe -reboot
    2. Нажмите Файл - Сохранить как
    3. Выберите папку, в которую сохранили berm1ur4.exe (gmer)
    4. Укажите Тип файла - Все файлы (*.*)
    5. Введите имя файла cleanup.bat и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите cleanup.bat

    Компьютер перезагрузится!!!

    Сделайте новый лог gmer

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    20
    Готово. Кстати, после предыдущих операций с компьютером, браузер уже стал работать нормально. Спасибо!

    Если можно, еще совет не по теме: у меня уже где-то год компьютер загружается без экрана Приветствия. Когда пробую изменить параметры входа в систему в учетной записи, выдает сообщение: "Службы клиента NetWare выполнили отключение экрана приветствия и быстрое переключение пользователей. Чтобы восстановить эти особенности, нужно отменить установку служб клиента NetWare". Как и где можно отменить эту установку?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: log gmer.log (44.4 Кб, 2 просмотров)

  8. #7
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,441
    Вес репутации
    905
    Теперь чисто.

    Цитата Сообщение от Vanilla_Ice Посмотреть сообщение
    Чтобы восстановить эти особенности, нужно отменить установку служб клиента NetWare". Как и где можно отменить эту установку?
    Если честно, без понятия. Обратитесь в раздел Microsoft Windows.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    20
    Спасибо огромное!

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    524
    Обновите систему
    - SP2 обновите до Service Pack 3(может потребоваться активация)
    * Перед установкой Сервис Пака необходимо выгрузить антивирус, файрвол, а так же резидентные приложения типа TeaTimer (Spybot Search and Destroy) и др.)
    * Microsoft остановил поддержку и выпуск обновлений безопасности для ОС Windows XP без установленного SP3, см.тут
    - Установите Internet-Explorer 8.(даже если Вы его не используете)
    - Поставте все последние обновления системы Windows - тут
    - поставте Adobe Reader 10 или удалите старый.

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,520
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\oufnexi.dll - Trojan.Win32.Agent.nkth ( DrWEB: Trojan.Mayachok.based, BitDefender: Trojan.Generic.6214356, NOD32: Win32/Agent.SFM trojan, AVAST4: Win32:MalOb-HG [Cryp] )


  • Уважаемый(ая) Vanilla_Ice, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Trojan.Mayachok.2 | Trojan.Win32.Ddox.ci
      От romablack63rus в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 05.07.2011, 10:00
    2. Проблема с trojan.Win32.Ddox.ci (Trojan.Win32.Agent)
      От Narliesteam в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 30.06.2011, 17:21
    3. Trojan.Win32.Ddox.ci
      От Venom4eG в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 27.06.2011, 16:03
    4. Trojan.Win32.Ddox.ci
      От itgraff в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 26.06.2011, 20:32
    5. Trojan.Win32.Ddox.ci (Trojan.Win32.Agent).
      От AntiTrojan в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 24.06.2011, 12:00

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01244 seconds with 23 queries