Показано с 1 по 3 из 3.

не могу войти в контакт (заявка № 104298)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.06.2011
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    20

    не могу войти в контакт

    не возможно войти в контакт, появляется окно с требованием валидации аккаунта.
    помогите.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Светлана_Е, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    524
    1.Профиксите в HijackThis
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://webalta.ru
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/poisk
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/poisk
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/poisk
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/poisk
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://webalta.ru
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/poisk
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/poisk
    R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\Documents and Settings\Loner\Application Data\lsass.exe
    O1 - Hosts: 193.218.156.153 www.vkontakte.ru
    O1 - Hosts: 193.218.156.153 www.vk.com
    O1 - Hosts: 193.218.156.153 vkontakte.ru
    O1 - Hosts: 193.218.156.153 vk.com
    O1 - Hosts: 193.218.156.153 www.odnoklassniki.ru
    O1 - Hosts: 193.218.156.153 odnoklassniki.ru
    O3 - Toolbar: QT Breadcrumbs Address Bar - {af83e43c-dd2b-4787-826b-31b17dee52ed} - mscoree.dll (file missing)
    2.Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','UserInit', GetEnvironmentVariable ('WinDir')+'\System32\userinit.exe,'); 
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\conime32.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Loner\yeawl.exe','');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\loner\application data\lsass.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\loner\application data\lsass.exe');
     DeleteFile('c:\documents and settings\loner\application data\lsass.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Loner\yeawl.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\conime32.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Test System Key');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Taskman ');
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(11);
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт
    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
    - Сделайте лог MBAM

  • Уважаемый(ая) Светлана_Е, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Не могу войти в контакт
      От ljvfiybq в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 03.07.2011, 01:09
    2. Не могу войти в контакт (заявка №90812)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 26.06.2011, 21:00
    3. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 26.11.2010, 15:41
    4. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 23.09.2010, 21:16
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 22.06.2010, 19:43

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00763 seconds with 21 queries