Показано с 1 по 14 из 14.

Проблемы с даунлоадерами (заявка № 103626)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.06.2011
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    21

    Thumbs up Проблемы с даунлоадерами

    Уже пятый день пытаюсь побороть вирусы. Попытаюсь кратко описать проблему.
    Несколько дней назад начал пропадать интернет. Соединение оставалось, но пакеты не принимал. Проверка обновленным касперским ничего не выявила. После проверки CureItом удалил несколько даунлоадеров и троянов. Проблема осталась. После этого с помощью AVZ исправил проблемы в системе и интернет вернулся на один день. Сегодня всё опять повторилось. Инет снова пропал. В этот раз я провел полную проверку с помощью AVZ и удалил еще два даунлоадера и троян. Нетронутыми после проверки остались только два файла зараженные "Перехватчиком KernelMode". AVZ сказал что для лечения нужна перехагрузка. После перезагрузки перехватчики всё равно остались.
    Перехватчики находятся в
    D:\WINDOWS\system32\DRIVERS\klif.sys
    \SystemRoot\system32\DRIVERS\klif.sys

    Помогите пожалуйста. Моё лето катится в гору из за этих вирусов.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось SMole; 14.06.2011 в 21:05. Причина: Впилил логи

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) SMole, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    klif.sys - это драйвер Касперского.

    Сделайте логи по правилам.
    I am not young enough to know everything...

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.06.2011
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    21
    Добавил логи. Извините, что не сразу. Компьютер слабый и делает их медленно.

  6. #5
    Student (P) Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для crush13
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    680
    Вес репутации
    50
    SMole, здравствуйте.

    1. Закройте все открытые приложения (программы), кроме АVZ и браузера (Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome, Internet Explorer).
    Отключите:
    - ПК от интернета/локальной сети;
    - Обязательно!!! Отключить системное восстановление!!! как - посмотреть можно здесь (по окончанию лечения включите);
    - Выгрузите антивирус и/или Файрвол;

    - Пофиксите в HJT:
    Код:
     R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file) 
    O9 - Extra button: (no name) - {85e1f530-48f4-11d9-9629-08ff2ffc9f67} - (no file) O24 - Desktop Component 0: (no name) - file:///D:/DOCUME~1/Admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg
    - Выполните скрипт в AVZ ("Файл - Выполнить скрипт" или в англ.версии "File - Custom scripts"). Скопируйте текст кода и вставьте в окно, нажмите "Выполнить (Run)":
    Код:
     begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     SetServiceStart('abp470n5', 4);
     StopService('abp470n5');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\drivers\qknmhv.sys','');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\wac.sys','');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\lpng.dll','');
     QuarantineFile('d:\program files\ani\aniwzcs2 service\wzcsldr2.exe','');
     QuarantineFile('D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\~DF5783.tmp',' ');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\drivers\qknmhv.sys');
     DeleteService('abp470n5');
     DeleteFileMask('D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\','*.*',true);
     DeleteFileMask('D:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Microsoft\IdentityCRL\production\temp\wlidui_WLIDSVC','*.*',true);
     DeleteFileMask('D:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Microsoft\IdentityCRL\production\temp','*.*',true);
     DeleteFileMask('D:\Program Files\Opera\profile\cache','*.*',true);
     DeleteFileMask('D:\Program Files\Opera\profile\vps\','wb.vx',true);
     DeleteDirectory('D:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Microsoft\IdentityCRL\production\temp\wlidui_WLIDSVC');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
     ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    2. После перезагрузки выполните такой скрипт:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    3. Файл quarantine.zip из корня папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы;
    4. Сделайте повторные логи по правилам п.2 и п.3 раздела "Диагностика" (virusinfo_syscheck.zip; hijackthis.log).
    5. Сделайте лог полного сканирования MBAM.
    [RIGHT][URL="http://z-oleg.com/avz4.zip"]AVZ[/URL] [URL="http://go.trendmicro.com/free-tools/hijackthis/HiJackThis.exe"]HijackThis[/URL] [URL="http://virusinfo.info/pravila.html"]Правила раздела "Помогите!"[/URL][/RIGHT]
    [RIGHT][URL="http://virusinfo.info/forumdisplay.php?f=70"]ЧаВО[/URL] [URL="http://fileforum.betanews.com/download/Malwarebytes-AntiMalware/1186760019/1"]Malwarebyte's AntiMalware[/URL][/RIGHT]
    [RIGHT][URL="http://z-oleg.com/secur/avz_up/avzbase.zip"]Актуальные базы АВЗ[/URL][/RIGHT]

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.06.2011
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    21
    Карантин пришел? Вот все три лога из четвертого пункта.
    P.S. Извиняюсь что пароль на архив не сделал. Поторопился когда загружал.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось SMole; 22.06.2011 в 17:32.

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Что с проблемой после удаления в МВАМ?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.06.2011
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    21
    Пока что всё нормально. Но я заметил что она имеет привычку возвращаться примерно через неделю. Через несколько дней еще отпишусь, но заранее спасибо.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.06.2011
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    21
    Проблема опять вернулась. Снова сделать логи как в последний раз?

  11. #10
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Сделайте.
    I am not young enough to know everything...

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.06.2011
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    21
    В этот раз проверка MBAM не нашла ни одного инфицированного файла. Это может быть проблема с оборудованием?
    Вложения Вложения

  13. #12
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,461
    Вес репутации
    907
    Не нашёл ничего подозрительного.

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.06.2011
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    21
    Ну и отлично. Попробую тогда сетевую карту поменять или провайдера помучаю. Спасибо за проверку.

  15. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,555
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 13
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) SMole, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Другие проблемы (включая проблемы с оборудованием)... (заявка №39355)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 25.01.2011, 15:00
    2. Другие проблемы (включая проблемы с оборудованием)... (заявка №14614)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 06.04.2010, 03:00
    3. 1) Другие проблемы (включая проблемы с оборудованием) (заявка №13152)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 28.03.2010, 15:00
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 28.03.2009, 22:55
    5. Проблемы с IE
      От BLACK_RANGER в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 23.11.2007, 14:17

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00750 seconds with 25 queries