Показано с 1 по 3 из 3.

Не открывается "Мой компьютер" (заявка № 102673)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.08.2009
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    27

    Не открывается "Мой компьютер"

    Ноутбук Asus K50IJ, возникли проблемы с камерой. Есть известные проблемы, которые решаются с помощью переустановки дров. Может быть проблема связана с дровами, но не лишне убедиться что на компе нет вирусов.

    Проблема: Не открывается проводник именно в том месте где показывается весь список устройств. Т.е. если набрать в адресной строке C:\ - то он открывается, мои документы открываются и т.п.
    Не открывается только список с устройствами.
    Так же не открывается папка "Сканеры и камеры" в панели управления. Остальное вроде работает нормально. Точнее она открывается но очень очень долго.

    PS: третьего лога почему то нет в папке
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Vitus.virusinfo, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    524
    Обновите систему
    - SP2 обновите до Service Pack 3(может потребоваться активация)
    * Перед установкой Сервис Пака необходимо выгрузить антивирус, файрвол, а так же резидентные приложения типа TeaTimer (Spybot Search and Destroy) и др.)
    * Microsoft остановил поддержку и выпуск обновлений безопасности для ОС Windows XP без установленного SP3, см.тут
    - Установите Internet-Explorer 8.(даже если Вы его не используете)
    - Поставте все последние обновления системы Windows - тут
    - поставте Adobe Reader 10 или удалите старый.

    После обновления:
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

  • Уважаемый(ая) Vitus.virusinfo, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 31.01.2012, 15:33
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 20.08.2011, 16:32
    3. Ответов: 19
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:15
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 14.03.2008, 15:38
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 14.03.2008, 00:09

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00225 seconds with 21 queries