Показано с 1 по 7 из 7.

Не загружается сайт (заявка № 102318)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    21

    Thumbs up Не загружается сайт

    Не могу зайти на google.ru (в т.ч. google.com, google.net) и youtube.com ни через какой браузер. Подозрения на вирус. На компе стоит Nod32, но он ничего не обнаруживает при проверке. Cделала проверку AVPTool - нашел пару вирусов, однако их удаление ничего не изменило.
    Помогите, пожалуйста!
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Lofadka; 17.05.2011 в 15:19.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxi.net
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxi.net
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.smaxi.net
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\awrplhs.exe,
    O4 - HKLM\..\Run: [Shell] "C:\Documents and Settings\Алина\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\Application\9.0.595.0\null0.6360485278718294.exe"
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\awrplhs.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Internet Explorer\setupapi.dll','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Алина\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\Application\9.0.595.0\null0.6360485278718294.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Алина\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\Application\9.0.595.0\null0.6360485278718294.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Shell');
     DeleteFile('C:\Program Files\Internet Explorer\setupapi.dll');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','DefaultVerifier');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\awrplhs.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
    BackupRegKey('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes', 'routes');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки выполните скрипт в AVZ:
    Код:
     begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
     end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы "Прислать запрошенный карантин".

    В папке АВЗ появится папка Backup, в ней папка с именем текущей даты, в ней файл routes_<цыферки>.reg
    Заархивируйте его и приложите здесь.

    Повторите лог virusinfo_syscheck.zip и лог HijackThis и приложите в теме.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    21
    вот
    Вложения Вложения

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    21
    и вот
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes');
    RegKeyCreate('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes');
    end.
    Перезагрузите компьютер и проверьте доступ к сайтам.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    21
    спасибо огромное! все работает)

  8. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,539
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Lofadka, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 23.07.2012, 17:39
    2. Не загружается оф. сайт Касперского
      От kIcK_1986 в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 26.12.2010, 17:35
    3. Не загружается сайт Drweb
      От _Юрий_ в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:44
    4. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 31.03.2008, 23:49

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01217 seconds with 21 queries