Показано с 1 по 8 из 8.

Проблемы с сетью. (заявка № 10214)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.06.2007
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    35

    Exclamation Проблемы с сетью.

    Ноутбук Acer.
    Пару месяцев назад были проблемы с Dialer.
    СureIt успешно находил его и убивал. После этого сеть работала нормально.

    Сейчас же сеть не работает. А точнее -- по Локальной сети не пингуется наш сервер. Разумеется, VPN-соединение тоже не создаётся.

    WinSockFix исправляет проблему, но только до следующей перезагрузки. Стоит только перезагрузить компьютер -- и всё, сеть не работает, хотя все сетевые настройки введены правильно.

    Свежий CureIt в Безопасном режиме ничего не нашёл. AVPTool установился, но запустится не может, вылетает по ошибке с предложением отправить Биллу отчёт.

    Собственно у меня два вопроса:
    --Есть ли в системе зверьки?
    --Если нет, то как мне поправить сетевой модуль Винды?
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    В логах практически чисто.
    Разве что вот этот мусор можно пофиксить:
    Код:
    O16 - DPF: {33331111-1111-1111-1111-611111193423} - 
    O16 - DPF: {33331111-1111-1111-1111-611111193429} - http://www.www2.p0rt2.com/files/_ipsec_.cab
    O16 - DPF: {33331111-1111-1111-1111-615111193427} - 
    O16 - DPF: {33331111-1131-1111-1111-611111193428} - 
    O16 - DPF: {33331111-1234-1111-1111-615111193427} - http://www.www2.p0rt2.com/files/epl152bd.cab
    O20 - Winlogon Notify: WgaLogon - C:\WINDOWS\
    При создании логов один файлик закарантинился, пришлите его по правилам (см. приложение 3).
    I am not young enough to know everything...

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.06.2007
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    35
    Результат загрузки
    Файл сохранён как 070606_180331_virus_4666beb3051f2.zip
    Размер файла 2833
    MD5 56a07e8900a823852a50f5e4066bc850

    Файл закачан, спасибо!

  5. #4
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Файлик чистый. Проблема очевидно с вирусами не связана.
    Все-таки перепроверьте внимательно сетевые настройки.
    Помню как-то промаялся часа три из-за того, что в маске подсети
    случайно вписал 225 вместо 255
    I am not young enough to know everything...

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.06.2007
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    35
    Да проверял уж сто раз...

    Тут ведь вот какое дело:
    Во-первых маска сама выскакивает при вводе IP. И в моём случае она выскакивает в правильном варианте по-умолчанию.
    И потом, сетевые настройки остаются неизменными при работе WinSockFix.
    То есть алгоритм такой:
    -- прихожу, смотрю -- сервер не пингуется, настройки в полном порядке;
    -- запускаю WinSockFix, она просит перезагрузки, я соглашаюсь, перезагружаемся;
    -- после перезагрузки прописываю IP и всё пингуется, сеть работает нормально;
    --если ещё раз после этого перезагрузиться, то -- всё, сеть не работает. И надо опять запускать WinSockFix... И опять прописывать IP...

    Я ведь почему заподозрил, что в системе сидит какой-то новый дайлер (или недобитый старый) и начал гонять CureIt?
    Ещё до того, как я скача WinSockFix, я применял команду netsh winsock reset. После перзагрузки я увидел, что в Свойствах VPN-соединения опять вместо Имени пользователя появились цифры международного телефонного номера. Это бывает, когда Dialer переписывает сетевые настройки на свой лад.

    Ну я и обрадовался. Подумал, что сейчас скачаю CureIt и грохну зверька. А CureIt ничего не нашёл... И Вы говорите, что в логах ничего особо подозрительного не видно...
    Но ведь кто-то же подменил Имя пользователя на международный телефонный номер! Это хорошо, что у нас выход в И-нет не по диал-апу. Но нелепо же каждый раз запускать WinSockFix, перезагружаться и вводить заново IP...

    Вот я и думаю, что или новый Dialer засел в системе и хулиганит. Или повреждён какой-то модуль Винды и его надо бы починить.

    Можно, конечно, и Винду переустановить. Но очень нежелательно -- это же ноутбук, с драйверами возиться придётся.

    Ваши комментарии?

  7. #6
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    8,033
    Вес репутации
    1691
    С виду файлы вроде легитимные, но лучше проверить.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    ClearQuarantine;
     QuarantineFile('c:\windows\system32\wltrysvc.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\bcmwltry.exe','');
     BC_ImportQuarantineList;
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    Пришлите файлы карантина по правилам раздела "Помогите".

  8. #7
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,463
    Вес репутации
    2495
    IP адрес сервера -
    IP компьютера -
    А лучше выполнить ipconfig /all и внимательно изучить результаты.

    Подмена пользователя в соединении может получаться, если перед этим было какое-либо другое успешное соединение. Например, при входе в сеть ставишь имя пользователя и тогда при первом заходе в VPN будет именно это имя.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,558
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Acer, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Проблемы с сетью.
      От qwerty8pc в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 01.04.2011, 09:54
    2. Проблемы с сетью
      От Мурад в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 07.03.2009, 15:16
    3. проблемы с сетью
      От arturchik в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 05.02.2009, 18:30
    4. проблемы с сетью
      От maximzar в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:29
    5. Проблемы с сетью !
      От rux2 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 26.10.2008, 10:40

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01117 seconds with 23 queries