Показано с 1 по 5 из 5.

Проверьте логи после лечения (заявка № 100750)

  1. #1
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    319
    Вес репутации
    36

    Exclamation Проверьте логи после лечения

    Проверьте логи после лечения компа.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    27.05.2009
    Сообщений
    2,655
    Вес репутации
    224
    Здравствуйте.
    Отключите:
    -Все защитные приложения
    -ПК от интернета
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    procedure FixUpdate;
    var j:integer; NumStr:string;
    begin
    for j:=0 to 999 do
     begin
        if j=0 then
            NumStr:='CurrentControlSet' else 
            if j<10 then
                NumStr:='ControlSet00'+IntToStr(j) else
                if j<100 then
                    NumStr:='ControlSet0'+IntToStr(j) else
                    NumStr:='ControlSet'+IntToStr(j);
     if RegKeyExistsEx('HKLM', 'SYSTEM\'+NumStr+'\Services\BITS') then
      begin
      RegKeyResetSecurity('HKLM', 'SYSTEM\'+NumStr+'\Services\BITS');
      RegKeyStrParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\'+NumStr+'\Services\BITS', 'ImagePath', '%SystemRoot%\System32\svchost.exe -k netsvcs');
      AddToLog('Значение параметра ImagePath в разделе реестра HKLM\SYSTEM\'+NumStr+'\Services\BITS исправлено на оригинальное.');
      end;
     if RegKeyExistsEx('HKLM', 'SYSTEM\'+NumStr+'\Services\wuauserv') then
      begin 
      RegKeyResetSecurity('HKLM', 'SYSTEM\'+NumStr+'\Services\wuauserv');
      RegKeyStrParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\'+NumStr+'\Services\wuauserv', 'ImagePath', '%SystemRoot%\System32\svchost.exe -k netsvcs');
      AddToLog('Значение параметра ImagePath в разделе реестра HKLM\SYSTEM\'+NumStr+'\Services\wuauserv исправлено на оригинальное.');
      end;
     end;
    end;
    
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
    TerminateProcessByName('c:\temp\guardguard.exe');
    QuarantineFile('c:\temp\guardguard.exe','');
    DelBHO('1E796980-9CC5-11D1-A83F-00C04FC99D61');
    DelBHO('710EB7A1-45ED-11D0-924A-0020AFC7AC4D');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
    FixUpdate;
    SaveLog(GetAVZDirectory+'avz.log');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Затем выполните ещё один скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    И пришлите quarantine.zip из папки AVZ согласно правилам (через красную ссылку "Прислать запрошенный карантин" наверху темы).
    Сделайте повторные логи.
    Приложите файл avz.log из папки AVZ к следующему сообщению.
    Очень желательно удалить ooVoo - это Adware.

  4. #3
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    319
    Вес репутации
    36
    Карантин выслал. Новые логи.

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    27.05.2009
    Сообщений
    2,655
    Вес репутации
    224
    Давайте попробуем ещё раз.
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    procedure FixServiceStart(ServiceName:string;);
    var j:integer; NumStr:string;
    begin
    for j:=0 to 999 do
     begin
        if j=0 then
            NumStr:='CurrentControlSet' else 
            if j<10 then
                NumStr:='ControlSet00'+IntToStr(j) else
                if j<100 then
                    NumStr:='ControlSet0'+IntToStr(j) else
                    NumStr:='ControlSet'+IntToStr(j);
     if RegKeyExistsEx('HKLM', 'SYSTEM\'+NumStr+'\Services\' + ServiceName) then
      begin
      RegKeyResetSecurity('HKLM', 'SYSTEM\'+NumStr+'\Services\' + ServiceName);
      RegKeyStrParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\'+NumStr+'\Services\' + ServiceName, 'ImagePath', '%SystemRoot%\System32\svchost.exe -k netsvcs');
      AddToLog('Значение параметра ImagePath в разделе реестра HKLM\SYSTEM\'+NumStr+'\Services\' + ServiceName + ' исправлено на оригинальное.'); 
       if (RegKeyIntParamRead('HKLM', 'SYSTEM\'+NumStr+'\Services\' + ServiceName, 'Start') = 0) then
        begin
        RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\'+NumStr+'\Services\' + ServiceName,'Start', 2);
        AddToLog('Тип запуска службы ' + ServiceName + ' переведен в режим Авто.');
       end;
      end;
     end;
    end;
    
    begin
    ClearLog;
    FixServiceStart('wuauserv');
    SaveLog(GetAVZDirectory+'avz.log');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Сделайте повторные логи.
    Файл avz.log из папки AVZ приложите к следующему сообщению.

  6. #5
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,531
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) mrHill, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Проверьте логи после лечения.
      От mrHill в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.07.2011, 11:48
    2. Проверьте логи после лечения!!!
      От larik218 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 23.05.2011, 13:02
    3. Проверьте логи после лечения
      От mrHill в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 07.02.2011, 14:44
    4. Проверьте логи после лечения
      От mrHill в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:06
    5. Проверьте логи после лечения.
      От mrHill в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.01.2011, 20:22

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01352 seconds with 20 queries