Показано с 1 по 8 из 8.

Страницы открывает кодами, а vkontakte.ru и odnoklassniki.ru требуют подтверждения аккаунта через смс (заявка № 100030)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.03.2011
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    21

    Thumbs up Страницы открывает кодами, а vkontakte.ru и odnoklassniki.ru требуют подтверждения аккаунта через смс

    Добрый вечер! Помогите, пожалуйста!

    Сначала Mozilla выдала:
    В системе обнаружен вирус. Использование интернета нежелательно.
    Браузер зафиксировал попытки внесения изменений в его работу.
    Во избежание кражи конфиденциальной информации, паролей и финансов в электронных системах
    рекомендуем немедленно установить последнее обновление безопасности браузера.
    Trojan.Win32.Inject.aohy
    – Предназначен для кражи паролей (в том числе В К о н т а к т е, О д н о к л а с с н и к и . р у ) и загрузки на зараженный ПК новых вредоносных программ
    Для безопасного продолжения работы необходимо обновить браузер
    KB2735122 – Обновление безопасности (08.11.2010) (*Критическое обновление)
    KB1971384 – Обновление баз фишинговых сайтов (12.11.2010)

    Далее, при попытке входа В к о н т а к т е:


    Уважаемый пользователь!
    В связи с участившимися случаями кражи личных данных, мы вынуждены ввести обязательное подтверждение принадлежности аккаунта. Это позволит полностью исключить возможность утраты личной страницы «ВКонтакте».
    Ваш аккаунт будет привязан к Вашему мобильному телефону. И в случае возникших проблем с доступом в аккаунт, Вы легко сможете восстановить его с помощью мобильного телефона.
    Внимание, пользователям уже подтвердившим ранее свой номер телефона необходимо пройти повторное подтверждение. Это необходимая мера безопасности. Мы хотим полностью исключить не только возможность утраты страниц, но и случаи рассылки спама от имени пользователей.

    Подтвердить принадлежность аккаунта

    Подтверждение принадлежности аккаунта “В Контакте”


    Приносим свои извинения за доставленные неудобства, но к сожалению, подтверждение принадлежности аккаунта с помощью мобильного телефона является необходимой мерой безопасности.
    Это позволит сохранить Ваши личные данные от злоумышленников. Более они не смогут воспользоваться Вашим аккаунтом для рассылки спам-сообщений, вирусов и прочего. А Вы, в свою очередь, будете уверены в том, что всегда сможете войти на свою страничку «ВКонтакте».
    Ваш аккаунт будет привязан к Вашему мобильному телефону. И в случае возникших проблем с доступом в аккаунт, Вы легко сможете восстановить его с помощью мобильного телефона.
    Подтверждение принадлежности аккаунта займет у Вас не более 5 минут. Для этого воспользуйтесь формой приведенной ниже.


    Гарантии приватности


    В Контакте гарантирует, что Ваш номер телефона будет использован исключительно для возможной необходимости восстановления доступа к Вашей персональной страничке, и ни в коем случае не будет опубликован или передан третьим лицам.
    Укажите свой номер мобильного телефона


    Номер телефона указан неверно! Проверьте правильность ввода.
    На указанный номер уже отправлена смс, если вы не получили смс проверьте номер телефона.
    Смс отправлена.



    Пример: 79261212999
    В течение 5 минут Вы получите на введенный выше номер мобильного телефона SMS для подтверждения принадлежности аккаунта. Если Вы не получили SMS попробуйте повторно отправить номер мобильного телефона через форму.
    Подтвердив принадлежность Вам номера мобильного телефона нажмите кнопку для перехода на Вашу страничку В Контакте.




    Внимание, переход на Вашу страничку возможен только после подтверждения с помощью ответной SMS.


    На О д н о к л а с с н и к а х:


    Восстановление доступа к учетной записи «Одноклассники.ru»

    Автоматическая разблокировка учетной записи

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства, но к сожалению, Ваш аккаунт был заблокирован
    за нарушение правил.
    Возможно Вы, или кто-то, используя Ваш аккаунт, нарушили одно или несколько пунктов правил использования «Одноклассники.ru».

    • осуществлялись массовые рассылки сообщений без согласия Пользователей;
    • загружались и распространялись вирусы и другие вредоносные программы;
    • размещались сцены сексуального характера с участием несовершеннолетних.

    Если Вы считаете, что блокировка аккаунта произошла по ошибке, Вам необходимо связаться со службой поддержки и подтвердить, что Вы являетесь владельцемаккаунта, и не нарушали правила. Вы можете воспользоваться автоматическойслужбой восстановления доступа к учетной записи, или путем подачи заявки.При подаче заявки восстановление учетной записи может занять до 24-х часов.В автоматическом режиме восстановление происходит в течении 1-3 минут.


    Отправьте SMS для восстановления доступа

    Если Вы хотите восстановить свой аккаунт «Одноклассники.ru» в автоматическом режиме, Вы можете сделать это путем отправки SMS сообщения со своего мобильного телефона. Это займет у Вас не более 3-х минут.

    Отправьте SMS с текстом 226053758037 на номер 8353*

    * Если Ваш оператор не поддерживает отправку SMS на номер 8353, отправьте SMS с текстом 226053758037 на номер 3121


    Форма заявки на восстановление доступа

    Если Вы хотите разблокировать свой аккаунт «Одноклассники.ru» через операторов службы поддержки, Вам необходимо заполнить поля по которым мы сможем Вас идентифицировать.
    Пожалуйста будьте внимательны, на номер телефона, который Вы введете, будет отправлен 4-х значный код, его необходимо ввести в форму восстановления учетной записи, расположенную ниже. Восстановление Вашего аккаунта через службу поддержки может занять до 24-х часов, приносим свои извинения.


    .inputText { width: 387px; height: 25px; margin-bottom: 15px; margin-left: 50px; }Данные отправлены, ждите смс на номер который вы указали.
    Имя:Фамилия:E-mail:Пароль:*Ваш номер телефона:Дополнительные сведения:
    * Рекомендуем вводить Ваш личный номер телефона.
    ** Восстановление учетной записи через службу поддержки может занимать до 24-х часов.




    Вот созданные логи:

    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Aleksandra
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    7,662
    Вес репутации
    2817
    1. Отключите восстановление системы и антивирус.
    2. Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    Function RegKeyResetSecurityEx(ARoot, AName : string) : boolean;
    var
    i : integer; 
    KeyList : TStringList;
    KeyName : string;                           
    begin
    RegKeyResetSecurity(ARoot, AName);
    KeyList := TStringList.Create;
    RegKeyEnumKey(ARoot, AName, KeyList);
    for i := 0 to KeyList.Count-1 do
     begin
     KeyName := AName+'\'+KeyList[i];
     RegKeyResetSecurity(ARoot, KeyName);
     RegKeyResetSecurityEx(ARoot, KeyName);
     end;
    KeyList.Free;
    end;
    Function BC_ServiceKill(AServiceName : string; AIsSvcHosted : boolean = true) : byte;
    var
     i : integer;
     KeyList : TStringList;
     KeyName : string;                           
    begin
     Result := 0;
     if StopService(AServiceName) then Result := Result or 1;
     if DeleteService(AServiceName,  not(AIsSvcHosted)) then Result := Result or 2;
     KeyList := TStringList.Create;
     RegKeyEnumKey('HKLM','SYSTEM', KeyList);
     for i := 0 to KeyList.Count-1 do
      if pos('controlset', LowerCase(KeyList[i])) > 0 then begin
       KeyName := 'SYSTEM\'+KeyList[i]+'\Services\'+AServiceName;                                     
       if RegKeyExistsEx('HKLM', KeyName) then begin
        Result := Result or 4;                  
        RegKeyResetSecurityEx('HKLM', KeyName);
        RegKeyDel('HKLM', KeyName);
        if RegKeyExistsEx('HKLM', KeyName) then               
         Result := Result or 8;                  
       end;
      end;                 
     if AIsSvcHosted then
      BC_DeleteSvcReg(AServiceName)
     else
      BC_DeleteSvc(AServiceName);
     KeyList.Free;
    end;
    
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\cjppqlg.dll','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\cjppqlg.dll');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(1);
    BC_ServiceKill('ncgbql');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!

    3. Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Загрузите файл quarantine.zip, используя ссылку http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=100030

    4. Сделайте повторный лог virusinfo_syscure.

    5. Пуск - Выполнить - regedit - OK

    Идете в HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\servic es\Tcpip\Parameters

    Файл - Экспорт... (сохраняете reg-файл в формате Win9x/NT4)

    Отправьте сохраненный файл мне на e-mail: aleksandra.sedakovagmail.com

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.03.2011
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    21
    Скрипты выполнил, quarantine.zip загрузил, письмо отправил вам с ящика non-stable@mail.ru, тема "Сохраненный reg-файл".

    Повторный лог прилагаю.
    Спасибо!
    Вложения Вложения

  5. #4
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Aleksandra
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    7,662
    Вес репутации
    2817
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
    RegKeyStrParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters', 'DataBasePath', '%SystemRoot%\System32\drivers\etc');
    RebootWindows(true);
    end.
    Сделайте повторный лог virusinfo_syscheck.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.03.2011
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    21
    Уезжал, не было доступа к компу..

    Огромное вам спасибо за помощь!

    Все выполнил, вот повторный лог:
    Вложения Вложения

  7. #6
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Aleksandra
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    7,662
    Вес репутации
    2817
    Чисто...

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.03.2011
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    21
    Проблема решена, вы - супер!
    Спасибище)))

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,532
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 19
    • Обработано файлов: 104
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\bqrovgm.dll - Trojan.Win32.Zapchast.fgd ( DrWEB: Trojan.Mayachok.based, BitDefender: Trojan.Generic.KDV.202641, AVAST4: Win32:MalOb-HG [Cryp] )
      2. c:\\windows\\system32\\cjppqlg.dll - Trojan.Win32.Zapchast.fex ( DrWEB: Trojan.Mayachok.based, BitDefender: Trojan.Generic.5811577, AVAST4: Win32:MalOb-HG [Cryp] )
      3. c:\\windows\\system32\\iawmauk.dll - Trojan-Ransom.Win32.Cidox.gen ( DrWEB: Trojan.Mayachok.based, BitDefender: Trojan.Generic.6246997, NOD32: Win32/Agent.SFM trojan, AVAST4: Win32:MalOb-HG [Cryp] )
      4. c:\\windows\\system32\\sjqenvf.dll - Trojan-Dropper.Win32.Rsrc.b ( DrWEB: Trojan.Mayachok.based, BitDefender: Trojan.Generic.KDV.285618, NOD32: Win32/Agent.SFM trojan, AVAST4: Win32:MalOb-HG [Cryp] )
      5. d:\\windows\\system32\\cetvsnj.dll - Trojan.Win32.Zapchast.fgg ( DrWEB: Trojan.Mayachok.based, BitDefender: Trojan.Generic.5795057, AVAST4: Win32:MalOb-HG [Cryp] )


  • Уважаемый(ая) Enaevgeng, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 01.07.2011, 08:11
    2. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 09.06.2011, 17:57
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.05.2011, 08:56
    4. ТРебует подтверждения аккаунта Vkontakte через смс
      От Татьяна1 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 29.04.2011, 16:04
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 28.03.2011, 16:24

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01607 seconds with 21 queries